Making Room - Children's room.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Children's Room.

    Making your child requires adherence to certain rules. For example, the area of ​​sleep can fill with bright refreshing colors: lush scarlet, bright orange or yellow palyasche. In general, preferred colors are not faded, but not very bright.

    Making Room - Children's room



    Keep in mind that the younger the child, the faster he gets tired under the influence of saturated exciting color combinations. In addition, the room should not be a large area covered with a dark color: brown wallpaper, black furniture - all this depressing effect on the emotional mood of the baby.

    Contrasts that adults often enjoy, such as black and white and red, too, are contraindicated for children - they quickly tire and start to play up the crumbs.

    The color palette in the nursery should be bright, better than pastel shades: pale yellow, pale pink, pale blue or green walls, furniture and textiles, but with some bright spots.

    It can be colorful pillows on the bed, a large, rich color toy, wall painting, rug, or a child's drawing. If the child is not enough room is spacious, experts recommend for finishing the walls to use pastel, light colors and choose wallpaper with a small figure.

    Making Room - Children's room



    And to make a comfortable spacious room, one should choose wallpaper with a large pattern. By the way, it is best to use vinyl wallpaper: they are not toxic and does not collect dust, are easy to clean and last much longer "live". Color affects moods and emotions of the child.

    But we must remember the feeling of action and not gaudy shades of color supersaturate Wednesday. "Passive" colors (pink, blue, light green), give us serenity, a sense of security, are recommended as the basic background for the newborn. And for a teenager more suitable soft neutral tones.

    When placing an infant, experts advise to avoid pure white and black, and particularly their contrasting combinations: in such circumstances, the child will feel bad.

    For crumbs from the excitable mental predominance of "active colors" undesirable. They cause irritation and aggression. In contrast, bright colors are very useful for shy, insecure kid. It is no coincidence, these colors are preferred by manufacturers of children's furniture.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Оформление комнат - Детская комната.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Детская комната.

    Оформление детской требует соблюдения некоторых правил. К примеру, зону для сна нельзя насыщать яркими бодрящими красками: сочно-алым, ярко-оранжевым или паляще-желтым. В целом, предпочтительны цвета не блеклые, но и не очень яркие.

    Оформление комнат - Детская комната



    Следует помнить, что чем младше ребенок, тем быстрее он устает под воздействием насыщенных возбуждающих цветовых сочетаний. Кроме того, в комнате не должно быть больших площадей, покрытых темным цветом: коричневых обоев, черной мебели — все это угнетающе действует на эмоциональное настроение малыша.

    Контрасты, которые взрослым часто нравятся, например черный с белым и красным, для детей тоже противопоказаны — они быстро утомляют, и крохи начинают капризничать.

    Цветовая палитра в детской должна быть светлой, лучше пастельных тонов: светло-желтые, бледно-розовые, нежно-голубые или зеленоватые стены, мебель и текстиль, но с отдельными яркими пятнами.

    Это могут быть пестрые подушки на кровати, большая, насыщенного цвета игрушка, на стене картина, ковер или детский рисунок. Если комната ребенка недостаточно просторная, специалисты советуют при отделке стен использовать пастельные, светлые тона и выбирать обои с мелким рисунком.

    Оформление комнат - Детская комната



    А чтобы сделать уютной просторную комнату, следует подбирать обои с крупным рисунком. Кстати, лучше всего использовать виниловые обои: они не токсичны и не собирают пыль, легко моются и гораздо дольше «живут». Цвет влияет на настроение и эмоции ребенка.

    Но надо помнить о чувстве меры и не перенасыщать кричащими оттенками цветовую среду. «Пассивные» цвета (розовый, голубой, светло-зеленый) вселяют спокойствие, чувство безопасности, рекомендуются в качестве основного фона для новорожденных. А для подростка больше подходят мягкие нейтральные тона.

    При оформлении детской специалисты советуют избегать чистых белого и черного цветов, особенно их контрастных сочетаний: в такой обстановке ребенок будет чувствовать себя плохо.

    Для крохи с возбудимой психикой преобладание «активных цветов» нежелательно. Они вызывают агрессию и раздражение. И напротив, яркие краски очень полезны для робкого, неуверенного в себе малыша. Неслучайно эти цвета предпочитают изготовители детской мебели.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!