Making room - Living room.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Living room.

    Living room is to make out with great care, because this space will serve not only as a place of reception, and thus a kind of "negotiations", but also a recreation room for the house owners. Thus, in this room need to combine the interior, which will organize and host and guests.

    Making Room - Living Room



    Color solution living depends entirely on the style. If it is classical, in a room dominated by warm shades of red and brown, blue and emerald diluted. In cases where the room is decorated in baroque or rococo interior is filled with soft pastel colors: azure sky, soft greens and a tea rose.

    The modern version of the mixing of these two styles - French style - almost completely copies the coloring of their predecessors, with one amendment: light, with only a hint of color, surfaces are no longer dull, now in vogue gloss and pearl sheen.

    If the plain walls of living in country-style matched the dark and neutral colors, textiles, by contrast, should be bright and colorful. The colors can be very diverse: striped fabric, with a folk figure, the big, small cells or peas.

    Making Room - Living Room



    The walls in the homes of a Mediterranean-style "dress up" in dark terracotta colors: brick red, dark orange, beige or brown. This color palette is in harmony with glossy designs wrought iron, painted black.

    Very original color scheme in a colonial style living room. It is a wholly eclectic, based on - an incredible combination of pastel and openly contrasting colors.

    Here you can find brightly colored wall and floor with oriental carpets, satin or velvet curtains succulent cold colors, polished dark wood furniture and black wallpaper with floral ornaments of ivory.

    In addition, America is very fond of national symbols, so the room can be absolutely no conflicts occur dark blue, red, silver and white.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Оформление комнат - Гостиная.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Гостиная.

    Гостиную комнату стоит оформлять с особым тщанием, потому что это помещение будет служить не только местом приема гостей, а значит, своеобразной «переговорной», но и комнатой отдыха для хозяев дома. Таким образом, в этой комнате нужно совместить интерьер, который будет устраивать и хозяев и гостей.

    Оформление комнат - Гостиная



    Цветовое решение гостиной полностью зависит от выбранного стиля. Если это классицизм, в комнате преобладают теплые оттенки красного и коричневого, разбавленные синим и изумрудным. В тех случаях, когда комната оформлена в стилях барокко или рококо, интерьер наполнен мягкими пастельными тонами: небесной лазурью, нежной зеленью и чайной розой.

    Современная версия смешения этих двух стилей — французский шик — практически полностью копирует колористику своих предшественников с одной поправкой: светлые, лишь с намеком на цвет, поверхности перестали быть матовыми, теперь в моде глянец и перламутровый блеск.

    Если для однотонных стен гостиной в кантри-стиле подбираются темные и нейтральные цвета, то текстиль, напротив, должен быть ярким и пестрым. Расцветка может быть самой разнообразной: ткани в полоску, с фольклорным рисунком, в большую, мелкую клетку или в горошек.

    Оформление комнат - Гостиная



    Стены в домах средиземноморского стиля «одеваются» в темные терракотовые тона: кирпично-красные, темно-оранжевые, бежевые или коричневые. Такая цветовая палитра прекрасно гармонирует с глянцевыми коваными конструкциями, окрашенными в черный цвет.

    Весьма своеобразно цветовое решение гостиной в колониальном стиле. Это стопроцентная эклектика, в основе которой — невероятное сочетание пастельных и откровенно контрастных оттенков.

    Здесь можно встретить пестрые настенные и напольные восточные ковры, атласные или бархатные гардины сочных холодных расцветок, полированную мебель темного дерева и черные обои с растительными узорами цвета слоновой кости.

    Кроме того, в Америке очень любят национальную символику, поэтому в комнате могут совершенно без конфликтов встречаться темно-синий, красный, серебряный и белый.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!