Making room - Kitchen.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Kitchen.

    Color is a very powerful source of emotion, a means to create mental attitude. With the help of colors and their shades can visually enlarge or reduce a room to make it lighter or darker, cozier and more solemnly.

    Making Room - Kitchen



    Harmony of color - is the key to success, as incorrectly selected palette can nullify all the efforts, de-personalize even the most original decor. If a person is constantly surrounded by sharp, vivid color and poisonous, this leads to the fact that the nervous system is in constant tension, and this, in turn, causes irritation, restlessness, anxiety, emotional discomfort, depression.

    In this state, it is difficult to gather his thoughts and concentrate on something. In the kitchen, the mistress spend very much time, so when you make a kitchen interior must pay special attention to color selection.

    When it comes to colors in the kitchen, keep in mind that this is not just the color of the walls, floors, furniture and kitchen equipment. It is important to every detail, right down to the simple little napkins. Different colors and shades should not only be pleasing to the eye, but also combined with each other, creating a single color, single image.

    In order to facilitate the selection of a color gamut, it will be useful to remember that the colors are cool (blue, blue, blue-green) and warm (red, orange, yellow, grass green). First have to calm down, slowly, thinking.

    Warm shades contrast, elevate mood and have a stimulating effect. On the basis of whether the kitchen combined with dining room, you can choose the basic range: for the dining area is the best fit cold colors. Accordingly, the warm palette will add vitality and energy for work and creativity.

    Making Room - Kitchen



    There are colors that are considered universal: black, white, and intermediate between them, it is gray. This trio of beautiful shades of color and any combination thereof. Many believe that the gray - the color of sadness, but it is not. It can serve as a wonderful background, just do not need them to "get involved", otherwise it can really create a very gloomy atmosphere of a medieval castle.

    Very warm, pleasant and unobtrusive at the same time is a transition range from light yellow to terracotta. This palette creates a particularly rich and saturated background, imbued with a sense of the sun. To finish the kitchen, which lacks natural light, yellow-orange shades fit perfectly.

    When choosing colors should look to the chosen style of interior. For low-key styles, such as Scandinavian, English, French, Japanese, unacceptably violent colors. The palette should create a sense of elegance, simplicity and serenity.

    The complete opposite of the classic design of the so-called energetic styles: Moroccan, Oriental, Tuscan, country, Mediterranean. They are unthinkable without the bright colors that transmit all coloristic richness of nature.

    Psychologists have strongly recommended to consider before choosing to kitchen decor bright shades. Too many people quickly get tired of expressive colors, they have reduced alertness and ability to think logically.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Оформление комнат - Кухня.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Кухня.

    Цвет является очень мощным источником эмоций, средством создания психологического настроя. При помощи красок и их оттенков можно зрительно увеличить или уменьшить комнату, сделать ее светлее или темнее, уютнее или торжественнее.

    Оформление комнат - Кухня



    Гармония цвета - это ключ к успеху, ведь неправильно выбранная палитра может свести на нет все усилия, обезличить даже самый оригинальный декор. Если человека постоянно окружают резкие, насыщенные и ядовитые цвета, это приводит к тому, что нервная система находится в постоянном напряжении, а это, в свою очередь, вызывает раздражение, беспокойство, чувство страха, морального дискомфорта, подавленности.

    В таком состоянии трудно собраться с мыслями и сосредоточиться на чем-либо. На кухне хозяйки проводят очень много времени, поэтому при оформлении кухонного интерьера нужно уделить особое внимание подбору цветов.

    Когда речь заходит о красках на кухне, следует иметь в виду, что это не только цвет стен, пола, мебели и кухонного оборудования. Тут важна каждая мелочь, вплоть до самой простенькой салфетки. Разные цвета и оттенки должны не просто быть приятны глазу, но и сочетаться между собой, создавая единое цветовое решение, единый образ.

    Для того, чтобы облегчить выбор колористической гаммы, полезно будет вспомнить о том, что цвета бывают холодными (синий, голубой, голубовато-зеленый) и теплыми (красный, оранжевый, желтый, травяная зелень). Первые располагают к спокойствию, неторопливости, размышлениям.

    Теплые оттенки, напротив, приподнимают настроение, оказывают возбуждающее действие. Исходя из того, будет ли кухня совмещена со столовой, можно выбирать основную гамму: для столовой зоны как нельзя лучше подойдут холодные тона. Соответственно, теплая палитра добавит бодрости и энергии для работы и творческой деятельности.

    Оформление комнат - Кухня



    Есть цвета, которые считают универсальными: черный, белый и промежуточный между ними, то есть серый. Эта троица прекрасно оттеняет любые другие цвета и их сочетания. Многие полагают, что серый — цвет уныния, но это не так. Он может служить великолепным фоном, просто не нужно им «увлекаться», иначе действительно можно создать весьма мрачную атмосферу средневекового замка.

    Очень теплой, приятной и при этом ненавязчивой выглядит переходная гамма от светло-желтого до терракотового. Эта палитра создает особенно богатый, насыщенный фон, проникнутый ощущением солнца. Для отделки кухни, которой не хватает естественного освещения, желто-оранжевые оттенки подойдут идеально.

    При выборе цветовой гаммы следует присмотреться и к выбранному стилю интерьера. Для сдержанных стилей, таких как скандинавский, английский, французский, японский, недопустимо буйство красок. Палитра должна создавать ощущение изысканности, простоты и спокойствия.

    Полной противоположностью классическому оформлению являются так называемые энергичные стили: марокканский, восточный, тосканский, кантри, средиземноморский. Они немыслимы без ярких цветов, передающих все колористическое богатство природы.

    Психологи настоятельно рекомендуют подумать, прежде чем выбирать для кухонного декора яркие оттенки. Очень многие люди быстро устают среди экспрессивных цветов, у них снижается внимательность и способность к логическому мышлению.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!