Making room - bedroom.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Bedroom.

    Bedroom interior, as well as any other room, is composed of many interrelated elements. This is a furniture and upholstery, carpets and rugs, wallpaper, windows and doors, curtains, blankets and bedding. A huge number of components provides virtually unlimited opportunities for creativity.

    Making Room - Bedroom



    The main condition of success - building a harmonious tsvetosochetaniya, taking into account the range of colors in the room as a whole. When choosing a varied color bedrooms should take into account its location, size and illumination. If the windows face south, southeast or southwest, for decoration more appropriate cool colors such as blue or green.

    And for the room, whose windows "look" to the north, it is advisable to choose bright warm colors such as yellow or brown. Standard colors premises - is gradual transition from light to dark shades from the bottom up: a dark floor and walls of the middle tones and bright ceiling.

    It is this coloring provides the most natural perception of space of the room and creates a background against which look great furniture and textiles. The most common technique used in large-scale construction, is neutral, as a rule, light walls and ceiling.

    Making Room - Bedroom



    This solution is universal, as in this case, virtually any color of furniture and furnishings will be in harmony with the general background. Another frequent method: walls, floors, ceilings and furniture made in the same tone and decorated with the same fabric pattern.

    The effect can be greatly enhanced if the different elements for interior use interior fabric of two colors or lighter shades of one color with the same pattern. Each evokes certain associations, for example light shades soothe and help pacify the green reminiscent of spring freshness.

    The most active and popular bedroom colors - red, it symbolizes passion and love. However, the abuse that the stimulus is not desirable: among the bright contrasts very hard to relax, both physically and emotionally.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Оформление комнат - Спальня.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Спальня.

    Интерьер спальни, как и любой другой комнаты, состоит из множества взаимосвязанных элементов. Это мебель и ее обивка, ковры и паласы, обои, оконные и дверные проемы, шторы, покрывала и постельные принадлежности. Огромное количество составляющих дает практически неограниченные возможности для творчества.

    Оформление комнат - Спальня



    Главное условие успеха — создание гармоничного цветосочетания, учитывающего колористическую гамму комнаты в целом. При выборе колористики спальни следует учитывать ее расположение, размеры и освещенность. Если окна выходят на юг, юго-восток или юго-запад, для оформления интерьера больше подойдут холодные цвета, например синий или зеленый.

    А для комнаты, окна которой «смотрят» на север, желательно подобрать светлые теплые цвета, например желтый или коричневый. Стандартная расцветка жилого помещения — это постепенный переход от темных оттенков к светлым снизу вверх: темный пол, средней тональности стены и светлый потолок.

    Именно такая колористика обеспечивает наиболее естественное восприятие пространства комнаты и создает фон, на котором прекрасно смотрятся мебель и текстиль. Наиболее распространенным приемом, используемым в массовом строительстве, является нейтральная, как правило, светлая отделка стен и потолка.

    Оформление комнат - Спальня



    Такое решение универсально, так как в этом случае практически любой цвет мебели и элементов убранства будет гармонировать с общим фоном. Еще один часто встречающийся прием: стены, пол, потолок и мебель выполнены в одной тональности и отделаны тканью с одинаковым рисунком.

    Эффект можно значительно усилить, если для отделки различных элементов интерьера использовать ткани двух цветов или светлых оттенков одного цвета с одинаковым орнаментом. Каждый цвет вызывает определенные ассоциации, к примеру светлые оттенки успокаивают и способствуют умиротворению, зеленые напоминают о весенней свежести.

    Самый активный и популярный для спальни цвет — красный, он символизирует страсть и любовь. Однако злоупотреблять этим раздражителем нежелательно: среди ярких контрастов крайне сложно расслабиться как физически, так и эмоционально.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!