Making room - bathroom.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Bathroom.

    Typically, a bathroom - it's a closed room with no windows and, as a rule, it must use artificial light. Therefore it is better to choose for this room bright colors. We recommend white or light shades of blue, yellow, green and pink.

    Making Room - Bathroom



    Pipes and plumbing all joints if they are not covered walls, it is advisable to paint in the same tone or a semitone trim materials darker. Any color and any shade of its visually perceived by the person, that is, affecting the nerve endings of the eye.

    This leads to the fact that color creates a psychological sense - a positive or negative. In other words, the colors create a mood. And it largely affects our mood and even health. Permanent effect on the psyche of aggressive or unpleasant shade leads to the fact that we are in a depressed, nervous, feel "at ease".

    If such conditions will be surrounded by people a long time, this may lead to the development of state of stress. Conversely, when the reigning around favorite, nice shades, we relax, have a good rest, is in a complacent mood.

    Choose the basic colors that will dominate in the interior, prepare. This should not only consider individual preferences, but also the suitability of the selected color to the style of the interior. Each style has its own direction color scale.

    Making Room - Bathroom



    For example, the French style recognizes only pastel colors, from pale blue to gray-green of twilight-purple to silver-gray. A loft style, in contrast, characterized by bright, saturated colors: hot orange, cobalt blue, indigo, eggplant, red wine and so on.

    With color, you can emphasize or, conversely, to disguise some details. For example, hide any architectural defects can be neutral tones. A bright colors will draw attention to the most spectacular elements. Also, no harm will be recalled that the perception of color strongly influenced by lighting.

    With good, especially the natural, light colors always seem to be brighter and richer. Incidentally, the same effect creates a fluorescent light. Artificial light bulbs attached to the softness and warmth of color, but in the corners where it does not penetrate the color is darker.

    Professional decorators are advised to comply with the use of color harmony in decorating a room no more than four basic colors. For small rooms - no more than three.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Оформление комнат - Ванная.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Ванная.

    Обычно ванная комната — это закрытое помещение без окон и, как правило, в ней обязательно используется искусственное освещение. Поэтому лучше подбирать для этой комнаты светлые тона. Рекомендуются белый или светлые оттенки голубого, желтого, зеленого и розового.

    Оформление комнат - Ванная



    Трубы и все сочленения сантехники, если они не закрыты стенами, желательно окрашивать в те же тона или отделывать материалами на полтона темнее. Любой цвет и любой его оттенок воспринимается человеком визуально, то есть, воздействуя на нервные окончания глаз.

    Это приводит к тому, что цвет создает психологическое ощущение — благоприятное или негативное. Иными словами, краски создают настроение. И это во многом влияет на наше самочувствие и даже здоровье. Постоянное воздействие на психику агрессивных или неприятных оттенков приводит к тому, что мы пребываем в угнетенном состоянии, нервничаем, чувствуем себя «не в своей тарелке».

    Если такие условия будут окружать человека долгое время, это вполне может привести к развитию стрессового состояния. И наоборот, когда вокруг царят любимые, приятные оттенки, мы расслабляемся, хорошо отдыхаем, пребываем в благодушном настроении.

    Выбирать основные цвета, которые будут доминировать в интерьере, лучше заранее. При этом следует учитывать не только индивидуальные предпочтения, но и то, подходит ли выбранный цвет к стилю интерьера. У каждого стилевого направления есть своя цветовая шкала.

    Оформление комнат - Ванная



    Например, французский стиль признает только пастельные тона: от бледно-голубого до серо-зеленого, от сумеречно-сиреневого до серебристо-сероватого. А стилю лофт, напротив, присущи яркие, насыщенные цвета: знойный апельсин, синий кобальт, индиго, баклажан, красное вино и так далее.

    С помощью цвета можно подчеркнуть или, наоборот, замаскировать какие-то детали. Например, спрятать какие-либо архитектурные дефекты можно нейтральными тонами. А яркие оттенки привлекут внимание к самым эффектным элементам. Также нелишним будет напомнить, что на восприятие цвета сильно влияет освещение.

    При хорошем, особенно естественном, свете цвета всегда кажутся ярче и насыщеннее. Кстати, такой же эффект создает флуоресцентное освещение. Искусственный свет ламп накаливания придает цветам мягкость и теплоту, но при этом в углах, куда он плохо проникает, цвет выглядит темнее.

    Профессиональные декораторы советуют для соблюдения цветовой гармонии использовать в отделке одного помещения не более четырех основных цветов. Для маленьких помещений - не более трех.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!