Symbolism of colors - Black.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Black.

    This color is set off beautifully expressive and makes all other colors. Particularly striking in combination with a black look yellow, red and white. It is associated with a black man presentation of elegance. This color is mysterious and enigmatic. According to the symbolism of the colors he stands for grief, mourning and grave solemnity.

    Symbolism of colors - Black



    Therefore, its use in the interior must be very careful. Black color is a sort of "blurring" the boundaries of the room. When it is introduced into the interior, it is worth remembering that it absorbs light very well, and therefore require more intense lighting the room.

    The excess of black in the interior can cause a breakdown or fear, lead to a bad mood. On the other hand it gives a sense of dignity and power, but can be a barrier between people.

    Symbolism of colors - Black



    Better complement the other colors, black, with which he creates a powerful combination of energy, such as red, he embodies the physical, sexual power, with pink - a high social position, and the yellow - the intellectual superiority.

    In contrast to the above-mentioned qualities of color that has a "protective" properties when you want privacy, it is better to resort to black. This color, as well as white, versatile, elegant in its simplicity and never goes out of fashion.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Символика цвета - Черный.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Черный.

    Этот цвет прекрасно оттеняет и делает выразительнее любые другие краски. Особенно яркими в сочетании с черным смотрятся желтый, красный и белый цвета. Именно с черным связаны представления человека об элегантности. Этот цвет считается таинственным и загадочным . Согласно символике цветов он обозначает печаль, траур или серьезную торжественность.

    Символика цвета - Черный



    Поэтому его использование в интерьере должно быть очень осторожным. Черный цвет как бы «размывает» границы помещения. При его введении в интерьер, стоит помнить о том, что он очень хорошо поглощает свет, а значит требует более интенсивного освещения комнаты.

    Избыток черного в интерьере может вызвать упадок сил или страх, привести к плохому настроению. С другой стороны он придает чувство собственного достоинства и власти, но может быть преградой в отношениях между людьми.

    Символика цвета - Черный



    Лучше дополнять черный другими цветами, с которыми он создает сильные энергетические сочетания, например с красным он олицетворяет физическую, сексуальную силу, с розовым — высокое социальное положение, а с желтым — интеллектуальное превосходство.

    В противоположность вышеперечисленным качествам этот колор обладает «защитными» свойствами: когда хочется уединения, лучше прибегнуть к помощи черного. Это цвет, так же как и белый, универсален, элегантен в своей простоте и никогда не выходит из моды.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!