Symbolism of colors - purple.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Purple.

    As well as green, the color intermediate between warm and cold tones. Those who love purple, it is referred to the magical and mysterious, but someone does not like it because it is associated with illness, grief and sadness.

    Symbolism of Color - Purple



    At the same time, according to doctors, shades of purple to protect against colds and other infectious diseases, so it is best to use elements of violet tones in the interior space for people who are sick.

    In the living room is preferable to use light and subtle tones of purple, as deep and dark shades of boring. Violet should be used for registration offices. It helps to distract from unnecessary problems and concentrate on the main issue.

    Symbolism of Color - Purple



    In conjunction with its golden color can be used in the bedroom - is both "obogreet 'room and create a comfortable and secure environment. Color Purple is pretty heavy, so it should be avoided for children. It can cause a feeling of depression and anxiety.

    This color sets the festive mood and sometimes stiff, but its brightness or excess can cause irritation and fatigue. Its not advised to use a premises for recreation. It is better to set individual accents with purple accessories.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Символика цвета - Фиолетовый.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Фиолетовый.

    Так же как и зеленый, этот цвет является промежуточным между теплыми и холодными тонами. Те, кто любит фиолетовый, причисляют его к волшебному и загадочному, но кому-то он не нравится, потому что вызывает ассоциации с болезнью, скорбью и печалью.

    Символика цвета - Фиолетовый



    В то же время, как утверждают медики, оттенки фиолетового защищают от простуды и других инфекционных заболеваний, поэтому лучше использовать элементы фиолетовых тонов в интерьере помещений для людей, которые часто болеют.

    В жилых комнатах предпочтительнее использовать светлые и нежные тона фиолетового, поскольку глубокие и темные оттенки утомляют. Фиолетовый лучше использовать для оформления кабинетов. Он помогает отвлечься от ненужных проблем и сосредоточиться на основном вопросе.

    Символика цвета - Фиолетовый



    В сочетании с золотистым цветом его можно использовать в спальной комнате - это одновременно «обогреет» помещение и создаст уютную и защищенную обстановку. Фиолетовый колор считается довольно тяжелым, поэтому его лучше не использовать для детских. Он может вызывать ощущение угнетенности и беспокойства.

    Этот цвет настраивает на торжественный и порой церемонный лад, а его яркость или избыток могут вызвать раздражение и усталость. Его не советуют использовать в помещениях, предназначенных для отдыха. Лучше расставлять отдельные акценты с помощью фиолетовых аксессуаров.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!