Symbolism of colors - red.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Red.

    Since ancient times, this color is considered by many people a symbol of wealth, luxury, beauty, fire, passion. In Russia it has been synonymous with beauty. In China, this color is associated with happiness, and in India in bright red painted walls in the bedroom newlyweds. Red - the most active, it subordinates all other colors.

    Symbolism of Color - Red



    As the color of blood, red symbolizes the flow of vital energy. However, quite often the color is perceived as a symbol of the excited state, noisy communication and bustle. Some people perceive this as a warning of color of danger, so psychologists are advised to get involved in them in the interior of the hot-tempered and excitable person.

    The red color intensifies all the feelings and desires - from appetite to sexual stimulation. Interior design in this color can lead to nerve and cause sharp spikes anger and rejection. But the "embedding" of red in the "cold" room, make room more cozy and inviting.

    Symbolism of Color - Red



    Those who seek to influence and power as well as people who are looking for perfection, you can suggest to use the "magical" properties of flame-colored. It will give impetus to reach the top in any field. But there should be very careful, because the red entirely captures attention and requires a fairly large effort to perceive anything in particular.

    The red color affects our bodies, not only psychologically but also physically. For example, it increases the rate of respiration and heart rate, raises blood pressure. And besides, it is believed that red promotes the work of the endocrine glands, production of adrenaline, increases body temperature, muscle elasticity, and joints - mobile.

    Red activates the auditory center of the brain, because of what sounds seem louder. Want to party, "thundered"? Then use as many red accessories. He also will enjoy a wonderful sound in your home theater.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Символика цвета - Красный.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Красный.

    Издавна этот цвет считается у многих народов символом богатства, роскоши, красоты, огня, страсти. На Руси он был синонимом красивого. В Китае этот цвет ассоциируется со счастьем, а в Индии в ярко-красный цвет окрашивают стены в спальне молодоженов. Красный цвет - самый активный, он подчиняет себе все остальные цвета.

    Символика цвета - Красный



    Являясь цветом крови, красный символизирует поток жизненной энергии. Однако достаточно часто этот цвет воспринимается как символ возбужденного состояния, шумного общения и суеты. Некоторые люди воспринимают этот колор как предупреждение об опасности, поэтому психологи не советуют увлекаться им в интерьере вспыльчивым и легковозбудимым персонам.

    Красный цвет усиливает любые чувства и желания - от аппетита до сексуального возбуждения. Оформление интерьера в таком цвете может привести к нервным всплескам и вызвать резкое раздражение и неприятие. А вот «вкрапления» красного в «холодной» комнате сделают помещение более уютным и привлекательным.

    Символика цвета - Красный



    Тем, кто стремится к влиянию и власти, а также людям, которые ищут совершенство, можно посоветовать воспользоваться «волшебными» свойствами огненного цвета. Он даст импульс для достижения вершины в любой области. Но здесь следует быть очень аккуратным, потому что красный захватывает внимание целиком и требует довольно больших усилий для восприятия чего-либо в отдельности.

    Красный цвет воздействует на наш организм не только в психологическом, но и в физическом плане. К примеру, он учащает дыхание и пульс, повышает давление. А кроме того, считается, что красный способствует работе желез внутренней секреции, выработке адреналина, повышает температуру тела, делает мышцы эластичными, а суставы - подвижными.

    Красный активизирует слуховой центр мозга, из-за чего звуки кажутся громче. Хотите, чтобы вечеринка «прогремела»? Тогда используйте как можно больше красных аксессуаров. Он так же поможет насладиться прекрасным звуком в домашнем кинотеатре.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!