Symbolism of colors - orange.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Orange.

    This color is in the first place brings to mind the image of a juicy orange. Orange symbolizes warmth, cheerfulness and joy. It combines the color of blood and the sun (red and yellow), and, therefore, combines their characteristics.

    Symbolism of Color - Orange



    Usually orange rarely used in design, but with a room decorated in cool colors and overlooks the north, only to win. Used in small amounts of orange color happy and encouraged activates. In psychotherapy, he is considered one of the best assistants.

    The best place to orange - this is the kitchen and dining room. To excite the appetite to help an orange kitchen utensils, tablecloths and napkins, serving trays and more. For some women, cooking has long been a tedious duty.

    But in any case, the kitchen lady spend so many hours, so this lesson takes a good half of their free time. The orange color in this room would serve two functions: to lift the mood and enhance physical vitality.

    Symbolism of Color - Orange



    In addition to all the above orange is a feeling of warmth and good cheer, so it is perfect for a play area nursery. This color will be helpful in the room and unsociable, apathetic child, being constantly in anguish.

    If a person enjoys life, happy and cheerful, he should not overdo it with an orange tint. An excess can lead to laziness and complacency. On the one hand, as well as red, orange Color gives energy and "calling" to enjoy life. His strokes warm room and set up on love and romantic mood.

    The interior, rich with the color, can tire. But its logical and makes clever use of the unexpected impression of chic. Best orange color combined with the purple, pale blue, gray-green and bright blue colors.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Символика цвета - Оранжевый.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Оранжевый.

    Этот цвет в первую очередь вызывает в памяти образ сочного апельсина. Оранжевый символизирует теплоту, бодрость и радость. Он сочетает в себе цвет крови и солнечных лучей (красный и желтый), а, следовательно, объединяет в себе их характеристики.

    Символика цвета - Оранжевый



    Обычно оранжевый цвет редко используют в дизайне, но с ним комната, оформленная в холодных тонах и выходящая окнами на север, только выиграет. Используемый в небольших количествах цвет апельсина радует, ободряет и активизирует. В психотерапии он считается одним из лучших помощников.

    Самое лучшее место для оранжевого - это кухня и столовая. Возбудить аппетит помогут оранжевая посуда, скатерти и салфетки, подносы и многое другое. Для некоторых женщин приготовление пищи давно стало скучной обязанностью.

    Но в любом случае на кухне хозяйки проводят очень много часов, поэтому это занятие отнимает у них добрую половину свободного времени. Оранжевый цвет в этом помещении будет выполнять сразу две функции: поднимать настроение и активизировать физический тонус.

    Символика цвета - Оранжевый



    Кроме всего перечисленного оранжевый вызывает ощущение тепла и бодрости, поэтому он прекрасно подойдет для игровой зоны детской комнаты. Полезен этот цвет будет и в комнате необщительного, апатичного ребенка, постоянно пребывающего в тоске.

    Если же человек наслаждается жизнью, весел и бодр, ему не стоит перебарщивать с апельсиновым оттенком. Его избыток может привести к лени и самодовольству. С одной стороны, так же как и красный, оранжевый колор придает энергии и «зовет» насладиться жизнью. Его штрихи согревают помещение и настраивают на любовный и романтичный лад.

    Интерьер, изобилующий этим цветом, может утомить. Но его логичное и умное использование производит неожиданное впечатление шика. Лучше всего апельсиновый оттенок сочетать с фиолетовыми, бледно-голубыми, серо-зелеными и ярко-синими красками.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!