Symbolism of Color - Blue.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Blue.

    Different shades of blue cause a variety of emotions. Blue - the color of the sky, air, space and freedom. The deep blue color gives a sense of calm and at the same time associated with the cold. Dark blue evokes sadness, and some nations of the world even is the color of mourning.

    Symbolism of Color - Blue



    Quiet and subtle shades of blue reminiscent of the water. Psychologists recommend a color for the design of bedrooms. Anyone who suffers from insomnia, can quickly fall asleep in a room with pale blue ceiling and a backlight.

    In contrast to the warm tones, it dulls the senses and emotions. For example, those who are dieting, it may be advisable to use blue in the dining room accessories: tablecloths, napkins, utensils and so on. In this case, a very high probability that the feeling of hunger blunted. The bedroom is blue cause a feeling of peace and relax.

    For those who prefer solitude, probably will choose the blue decoration, which will focus on inner feelings. If purple is the symbol of all things fabulous, fantastic and unusual, something blue, but rather a guide to our soul, our intuition and the assistant of an inner voice.

    Symbolism of Color - Blue



    Scientists advise with caution for this color because it has a strong effect on the endocrine system! Very good use is blue when you make a living room. All shades of Colorat calm and set up to be frank. The bedroom is a soft shade of blue will help to relax and unwind.

    In order not to "freeze" in the sky-water area, do not forget about small accents of warm tones that can be arranged with the help of accessories.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Символика цвета - Синий.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Синий.

    Разные оттенки синего цвета вызывают самые различные эмоции. Голубой — цвет неба, воздуха, простора и свободы. Глубокий синий цвет дает ощущение спокойствия и в то же время ассоциируется с холодом. Темно-синий навевает печаль, а у некоторых народов мира даже считается цветом траура.

    Символика цвета - Синий



    Спокойные и нежные оттенки синего напоминают о водной глади. Психологи рекомендуют этот цвет для оформления спален. Тот, кто страдает бессонницей, сможет быстрее уснуть в комнате с нежно-голубыми потолками и такой же подсветкой.

    В отличие от теплых тонов, он притупляет все чувства и эмоции. Например, тем, кто соблюдает диету, можно посоветовать использовать в столовой синие аксессуары: скатерти, салфетки, посуду и так далее. В этом случае очень велика вероятность того, что чувство голода притупится. В спальне синий цвет вызовет чувство покоя и расслабит.

    Тот, кто предпочитает уединение, наверняка выберет синее оформление интерьера, в котором сможет сосредоточиться на внутренних переживаниях. Если фиолетовый является символом всего сказочного, фантастичного и необычного, то синий, скорее, это проводник в нашу душу, помощник интуиции и нашего внутреннего голоса.

    Символика цвета - Синий



    Ученые советуют относиться с осторожностью к этому цвету, так как он оказывает сильное воздействие на эндокринную систему! Очень удачным будет использование синего при оформлении гостиных комнат. Все оттенки этого колора успокаивают и настраивают на откровенность. В спальне мягкий синий оттенок поможет расслабиться и отдохнуть.

    Чтобы не «замерзнуть» в небесно-водном пространстве, нельзя забывать о небольших акцентах теплых тонов, которые можно расставить с помощью аксессуаров.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!