Symbolism of colors - green.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Green.

    Green is considered neutral, that is intermediate between warm and cold tones. Very fresh and natural, it has soothing, pleasing to the eye and good for the soul. And in combination with yellow, orange and red sound dark green color is weakening, and next to the blue - is increasing.

    Symbolism of Color - Green



    In a lot of green tones and shades, and almost all of them positive effect on a person emotionally. Numerous colors and shades of green, calm, relax and relieve tiredness.

    Simultaneously, they neutralize the effect of other colors, and help dispel negative emotions, balance and bring peace. Because of this green color to use in shock therapy and strong moral shocks, among other things, it can ease pain.

    It is best to use this color in interior design for large and bright rooms. Neutral shades of green do not have a strong emotional charge and does not produce the sensation of pressure, so it is good to use when you make a closed and confined spaces.

    Symbolism of Color - Green



    It was found that per capita green calming effect, therefore it is recommended for bedrooms. Not the best use of color in children's play areas and sports facilities, as it gives vivid impressions and even get bored.

    There is no consensus about the compatibility of the green with other colors. Some argue that any of its shades perfectly complement each other as well as all the other colors of the rainbow. Others are inclined to the opposite judgment. As an example of a successful combination can lead compound of dark green with reddish tones.

    In the apartments, especially those located in business centers of large cities, a natural green hue will bring fresh summer garden. House plants to color gray days "stone jungle" and allow to rest with pleasure and benefit.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Символика цвета - Зеленый.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Зеленый.

    Зеленый цвет считается нейтральным, то есть промежуточным между теплыми и холодными тонами. Очень свежий и естественный, он действует успокаивающе, приятен для глаз и полезен для души. А в сочетании с желтым, оранжевым и красным звучание темно-зеленого цвета ослабевает, а рядом с синим - усиливается.

    Символика цвета - Зеленый



    У зеленого цвета много тонов и оттенков, и почти все они благотворно воздействуют на человека в эмоциональном отношении. Многочисленные тона и оттенки зеленого успокаивают, расслабляют и снимают накопившуюся усталость.

    Одновременно они нейтрализуют действие остальных цветов и помогают рассеять негативные эмоции, уравновешивают и приносят умиротворение. Из-за этого зеленый колор в психотерапии используют при шоке и сильных моральных потрясениях, помимо всего прочего он способен снимать боль.

    Лучше всего использовать этот цвет в оформлении интерьеров для больших и светлых комнат. Нейтральные зеленые оттенки не несут сильной эмоциональной нагрузки и не создают ощущения давления, поэтому их хорошо использовать при оформлении замкнутых и ограниченных пространств.

    Символика цвета - Зеленый



    Было установлено, что на человека зеленый цвет действует успокаивающе, в связи с этим его рекомендуют для спальных комнат. Не самое удачное применение этого цвета в детских игровых зонах и спортивных помещениях, так как он не дает ярких впечатлений и даже может наскучить.

    Не существует единого мнения о сочетаемости зеленого с другими цветами. Одни утверждают, что любые его оттенки прекрасно дополняют как друг друга, так и все остальные цвета радуги. Другие склоняются к противоположному суждению. В качестве примера удачного сочетания можно привести соединение темно-зеленого с красноватыми тонами.

    В квартиры, особенно те, что расположены в деловых центрах больших городов, природный зеленый оттенок привнесет свежесть летнего сада. Домашние растения раскрасят серые будни «каменных джунглей» и позволят отдохнуть с удовольствием и пользой.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!