Symbolism of colors - yellow.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Yellow.

    Yellow or gold color - a symbol of wealth and prosperity. And the color of the sun, so it is very warm. By the way, a symbol of creativity and ingenuity - light - lights mischievous amber. So this is the Color can become the assistant artistic and intellectual professions.

    Symbolism of Color - Yellow



    For rooms overlooking the north side or in the yard, this option will be most advantageous. The abundance of yellow in the interior creates a mood. Room whose walls are painted in yellow tones, seem bright, sunny, and the premises themselves look more spacious.

    Bright yellow can be a great backdrop for other colors, it looks very stylish painted stencil. This color attracts the eye, creates a sense of fun and vitality, so it is perfect for a child's room.

    Psychologists believe that this is suitable for people of color who prefer an active lifestyle and adaptable to any environment. However, some do not like yellow, because it is considered a symbol of infidelity, separation and instability. Therefore, when choosing a color for the interior should be carefully selected his shades.

    Sunny color helps thinking processes and helps concentration. Its good to use in training activities, test preparation or execution of any other work that requires intellectual activity.

    Symbolism of Color - Yellow



    This is also the best color for a nursery, because on the one hand, he, as well as chocolate, improves cognitive abilities, increases the thirst for knowledge, stimulate activity, and, on the other, its impact increases the number of red blood cells, accelerates growth and charges energy.

    After a good rest, restored the labor force and reserves of the body, the yellow will be particularly useful for intensive activity and manifestations of energy. Despite all the positive characteristics of yellow, it also should be used wisely.

    Glut of interior color that can lead to irritability and excessive excitability.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Символика цвета - Желтый.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Желтый.

    Желтый или цвет золота — символ богатства и процветания. А еще это цвет солнца, поэтому он очень теплый. Кстати, символ креативности и изобретательности — лампочка — горит озорным желтым светом. Поэтому именно этот колор может стать помощником творческих и интеллектуальных профессий.

    Символика цвета - Желтый



    Для комнат, выходящих на северную сторону или во двор, этот вариант будет самым выигрышным. Обилие желтого цвета в интерьере создает приподнятое настроение. Комнаты, стены которых окрашены в желтые тона, кажутся светлыми, солнечными, а сами помещения выглядят просторнее.

    Ярко-желтый может быть отличным фоном для других цветов, на нем очень стильно смотрится роспись по трафарету. Этот цвет притягивает взгляд, создает ощущение веселья и бодрости, поэтому он идеален для детской комнаты.

    Психологи считают, что этот колор подходит для людей, предпочитающих активный образ жизни и легко приспосабливающихся к любой обстановке. Однако некоторые не любят желтый цвет, потому что считается символом измены, разлуки и непостоянства. Поэтому при выборе такого цвета для интерьера следует тщательно подбирать его оттенки.

    Солнечный цвет помогает мыслительным процессам и способствует концентрации внимания. Его хорошо использовать при учебной деятельности, подготовки к экзаменам или выполнении любой другой работы, требующей интеллектуальной деятельности.

    Символика цвета - Желтый



    Это также лучший цвет для детских комнат, ведь, с одной стороны, он, так же как и шоколад, улучшает мыслительные способности, усиливает жажду знаний, стимулирует активность, а, с другой, его воздействие увеличивает количество красных кровяных телец, ускоряет рост и заряжает энергией.

    После хорошего отдыха, восстановившего рабочие силы и резервы организма, желтый цвет будет особенно полезен для интенсивной деятельности и проявления энергии. Несмотря на все положительные характеристики желтого цвета, его тоже нужно использовать с умом.

    Перенасыщение интерьера этим колором может привести к раздражительности и излишней возбудимости.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!