Styles - Ethnic identity.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Ethnic style.

    For ethnic-style interior paint mean a lot more than the others. Muslims refer to the colors very differently than Christians. For them, each color has a hidden and not everyone understood the meaning. For example, white - it's paradise, red - blood and fire. Green - the color of Islam.

    Styles - Ethnic identity



    Paint any country in North Africa - is shades of the desert, spices and precious stones. The main color palette in shades of ocher and are terracotta and saffron, cinnamon and rust. With these colors perfectly match turquoise, emerald and sapphire, usually in the form of mosaics on the walls, piers and even countertops.

    The Moroccan style is much sophisticated than the Indian, and uses fewer colors, using them mostly on the background of bright white walls and brown flooring.

    The color scheme of Indian style - the most violent and contrast of all known. The Indians rarely use pure white color and there are no neutrals. But it is very fond of contrasting colors to push each other and very successful in this art.

    Styles - Ethnic identity



    At the heart of India's world of color are the bright colors of several different color schemes, for example red and cobalt blue, gold and cinnabar, amethyst and peacock. To characterize the color palette of India, it is enough to imagine the Indian market, crowded with women in bright, colorful saris.

    The beauty of this decoration is that the designer is free to choose any artist, even startling contrasts, such as tikka, saffron and vermilion to create your own, unique interior. Lesson is not simple and requires a lot of practice.

    But there is one secret to succeed in the Indian decorative arts, it is necessary to use only three shades of all the incredible range of Indian style, mixing them with gold and silver.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Стили оформления - Этнический стиль.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Этнический стиль.

    Для этнического интерьерного стиля краски значат гораздо больше, чем для остальных. Мусульмане относятся к цветам совсем по-другому, нежели христиане. Для них каждый цвет несет в себе скрытый и не всем понятный смысл. К примеру, белый — это рай, красный — кровь и огонь. Зеленый цвет — цвет ислама.

    Стили оформления - Этнический стиль



    Краски любой страны Северной Африки — это оттенки пустыни, пряностей и драгоценных камней. Главными в цветовой палитре являются оттенки охры и терракоты, а также цвета шафрана, корицы и ржавчины. С этими цветами идеально сочетаются бирюза, изумруд и сапфир, как правило, в виде мозаик на стенах, пилонов и даже столешниц.

    Марокканский стиль гораздо изысканней, чем индийский, и пользуется меньшим количеством оттенков, применяя их в основном на фоне ярко-белых стен и коричневых полов.

    Цветовая гамма индийского стиля — самая буйная и контрастная из всех известных. Индусы крайне редко используют чисто-белый цвет и какие-либо нейтральные тона. Зато очень любят сталкивать контрастные оттенки между собой и весьма преуспели в этом искусстве.

    Стили оформления - Этнический стиль



    В основе колористики Индии лежат яркие краски из нескольких разных цветовых гамм, к примеру красный и синий кобальт, золото и киноварь, павлиний глаз и аметист. Чтобы охарактеризовать цветовую палитру Индии, достаточно представить себе индийский рынок, переполненный женщинами в ярких, разноцветных сари.

    Вся прелесть такого декора заключается в том, что дизайнер-художник волен выбирать любые, даже пугающие контрасты, например тикку, шафран и киноварь, чтобы создать свой, неповторимый интерьер. Занятие это не из простых и требует большой практики.

    Но есть один секрет: чтобы преуспеть в индийском декоративном искусстве, нужно использовать лишь три оттенка из всего невероятного спектра индийского стиля, смешивая их с золотом и серебром.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!