Styles - French style.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • French style.

    At the heart of the refined French palette - shades of soft colors of pearl, the main one, of course, "glamorous" pale pink. In general, the colors of the spectrum consists of a silver-grayish tone.

    Styles - French style



    It's a cold blue, gray-green, ivory, pearls, delicate mint and lilac. By this palette is the best fit of silver and crystal items, rich velvet or silk fabrics and shiny surfaces that reflect light.

    The main principle is manifested in the French style art slozhnoulovimoy color hierarchy. The only rule is to select a soft color to the floor, then slightly paler version of the same color for the walls, and then more white for the ceiling.

    That will have the effect of transition from one color to another: the higher the brighter. With the right approach ceilings will be painted in a soft white with a hint of the overall color tone, which requires sophisticated and French chic.

    Styles - French style



    When choosing colors there are no strict rules that would accurately determine the color of the necessary, but you should avoid bright snow white, as it gives the sharpness of the overall atmosphere, and this is simply unacceptable. This rule applies to the color of the wallpaper, floors and ceilings, textiles, furniture and decorations.

    To create a feeling of luxury apartment, you should closely monitor the quantity and quality of the colors used in interior decoration. None of them has the right to dominate and stand out from the general tone.

    All shades, no matter how they may be, must harmonize with each other, as a single background color for the entire house.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Стили оформления - Французский стиль.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Французский стиль.

    В основе изысканной французской палитры — оттенки мягких перламутровых цветов, главный из которых, конечно же, «гламурный» нежно-розовый. В целом, цветовая гамма состоит из спектра серебристо-сероватых полутонов.

    Стили оформления - Французский стиль



    Это холодный голубой, серо-зеленый, цвета слоновой кости, жемчуга, нежной мяты и сирени. К такой палитре как нельзя лучше подходят серебряные и хрустальные вещи, богатые бархатные или шелковые ткани и блестящие поверхности, отражающие свет.

    Главный принцип французского шика проявляется в искусстве сложноуловимой цветовой иерархии. Единственное правило заключается в том, чтобы выбрать мягкий цвет для пола, затем чуть бледнее вариант этого же цвета для стен, а затем еще более бледный для потолка.

    В итоге получится эффект перехода одного цвета в другой: чем выше, тем светлее. При правильном подходе потолки окажутся окрашены в нежный белый лишь с намеком на общую цветовую тональность, чего и требует утонченный французский шик.

    Стили оформления - Французский стиль



    При выборе красок нет строгих правил, которые точно бы определяли необходимую расцветку, стоит избегать лишь яркого белоснежного, так как он придает резкость общей атмосфере, а это просто недопустимо. Данное правило относится к цвету обоев, пола и потолка, текстиля, мебели и декоративных украшений.

    Чтобы создать в квартире атмосферу роскоши, следует внимательно следить за количеством и качеством цветов, используемых в отделке интерьера. Ни один из них не имеет права доминировать и выделяться из общей тональности.

    Все оттенки, сколько бы их ни было, обязательно должны гармонировать друг с другом, являясь единым цветовым фоном для всего дома.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!