Styles - Loft style.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Loft style.

    Choosing the color filling the room, stylized loft, the owner must first look at its "loft" and imagine what he would like. It all depends on how the house should be renovated.

    Styles - Loft Style



    In order to give the interior an urban flavor, preferably dark, "sullen" colors: black, dirty blue, aubergine, and even black. Included with the brick masonry and concrete walls, covered with graphics, a color palette would look very appropriate.

    Loft, even more than country-style, makes it possible to get away from stereotypes. It is individual, so that no prohibited and improper design of this area there are no flowers. You can even paint one wall from floor to ceiling in the style of graffiti - it does not seem fussy and will look very modern.

    The main rule in the distribution of colors in the loft-style - in any case do not "overload" the room filled with paint and not more than 25% of all surfaces. Certain parts of the brick walls are best left in their original form.

    Styles - Loft Style



    To stay within the style, choose from the entire rainbow spectrum of a bright primary color, and several of his close shades for each room. One detail should always remain the same throughout the house - ceilings on any "attic" paint only in a blinding snow-white color, due to which the room seem more bright and spacious.

    Do not forget that in the loft-style color is designed to visually separate one part of the huge room from another. Scarlet or indigo wall will create almost theatrical effect in the whole white or "brick" interior, thereby highlighting a specific area, such as the dining room.

    This approach is very useful if a living room redesigns huge hangar with no interior partitions.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Стили оформления - Лофт стиль.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Лофт стиль.

    Выбирая цветовое наполнение помещения, стилизованного под лофт, хозяину сперва необходимо осмотреться на своем «чердаке» и представить, чего бы ему хотелось. Все зависит от того, каким должен стать дом после ремонта.

    Стили оформления - Лофт стиль



    Для того, чтобы придать интерьеру урбанистический колорит, предпочтительны темные, «угрюмые» краски: коричневый, грязно-синий, баклажанный и даже черный. В комплекте с кирпичной кладкой и бетонными стенами, покрытыми графикой, такая цветовая палитра будет выглядеть очень уместно.

    Лофт даже больше, чем кантри-стиль, дает возможность уйти от стереотипов. Он исключительно индивидуален, поэтому каких-либо запрещенных и неподходящих этому направлению дизайна цветов не существует. Можно даже расписать одну из стен от пола до потолка в стиле граффити — это не покажется вычурным и будет смотреться весьма современно.

    Главное правило при распределении цветов в лофт-стиле — ни в коем случае не «перегружать» помещение и заполнять краской не более 25 % всех поверхностей. Отдельные участки кирпичных стен лучше оставить в их первоначальном виде.

    Стили оформления - Лофт стиль



    Чтобы не выходить за рамки стиля, следует выбрать из всего радужного спектра один яркий первичный цвет и несколько его ближайших оттенков для каждой отдельной комнаты. Одна деталь всегда должна оставаться неизменной во всем доме — потолки на любом «чердаке» красят только в ослепительный снежно-белый цвет, за счет чего помещение кажется более светлым и просторным.

    Не стоит забывать, что в лофт-стиле именно цвета призваны визуально отделять одну часть огромного помещения от другой. Алая или цвета индиго стена создаст практически театральный эффект в целиком белом или «кирпичном» интерьере, тем самым выделив определенную зону, например столовую.

    Такой подход очень удобен, если под жилое помещении переделывается огромный ангар без внутренних перегородок.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!