Styles - Marine style.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Marine style.

    The color scheme of marine style is very predictable. Suffice it to recall what it looks like the "soul sailor" - vest, and everything becomes clear and simple. The coloring of any marine interior is based on the sharp contrast pure white and many shades of blue.

    Styles - Marine Style



    Moreover, the traditional approach requires strict adherence to the basic color palette and a minimum of experiments. Paints used in the design environment, not so much, but each of them easily recognizable and always causes a direct association of yellow and beige sand, celadon, white sails against the blue sky.

    Color schemes inspired by the traditional navy interior landscape of small towns and coastal harbors with sailboats moored. To create the bright spots are used accent colors, contrary to a common scale.

    For example, a red-and-coming it will help provide shade from the overall number of objects, thus adding both the volume and so necessary in a marine style extra contrast. Modern, alternative marine style offers the use of softer pastels.

    This apartment is associated with travel to tropical seas. The interior is dominated by blue, aqua, turquoise, warm yellow and white chalk. Pure white is of little use - only the walls, furniture and linen to create the illusion of freshness and stay open.

    Styles - Marine Style



    This style is very well furnished with modern design stress of light or artificially bleached wood, with the effect of fading in the sun. The palette of contrasting marine style, but it is incredibly scarce.

    Therefore, when filling the interior color in any case it is not necessary to use only two basic color. The traditional approach tends to color consistency. The atmosphere will be full, if you use at least three or four shades, be sure to extremely contrasting to each other.

    For example: a bright red sofa, white walls and linens, navy blue seat and floors. This interior is harmonious so that any new item, do not mature in the key, be sure to look alien and totally unnecessary.

    The modern version of the sea loves all kinds of styles of mixing colors. Amateur experiments here receives a full opportunity to prove themselves as avant-garde artist. There is only one rule that should follow, not to go beyond the style of all shades, no matter how much they either used within one room, shall apply the same doses.

    In this case, in a bright interior does not appear dominant color, and paint can all coexist peacefully with each other.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Стили оформления - Морской стиль.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Морской стиль.

    Цветовая гамма морского стиля весьма предсказуема. Достаточно вспомнить, как выглядит «душа моряка» — тельняшка, и все становится понятно и просто. Колорит любого морского интерьера основывается на ярком контрасте чисто-белого и многочисленных оттенков синего.

    Стили оформления - Морской стиль



    Причем традиционный подход требует строгого следования основной цветовой палитре и минимум экспериментов. Красок, используемых в оформлении обстановки, не так много, зато каждая из них легко узнаваема и неизменно вызывает прямые ассоциации: желтый и бежевый песок, цвет морской волны, белый парус на фоне голубого неба.

    Цветовые решения традиционных флотских интерьеров навеяны пейзажами приморских городишек и гаваней с парусниками у причала. Для создания ярких пятен используются акцентные тона, противоположные для общей гаммы.

    Например, алый и ближайшие его оттенки помогут выделить из общей обстановки несколько предметов, тем самым добавив и объем, и столь необходимый в морском стиле дополнительный контраст. Современный, альтернативный вариант морского стиля предлагает использование более мягких пастельных тонов.

    Такая квартира вызывает ассоциации с путешествиями к тропическим морям. В интерьере доминируют лазурь, аква, бирюза, теплый желтый и белый мел. Чистый белый здесь используется мало — только стены, мебель и белье, чтобы создать ощущение свежести и иллюзию пребывания под открытым небом.

    Стили оформления - Морской стиль



    Этот стиль очень хорошо подчеркнуть мебелью современного дизайна из светлого или искусственно отбеленного дерева, с эффектом выцветания на солнце. Палитра морского стиля контрастна, но при этом невероятно скудна.

    Поэтому при цветовом заполнении интерьера ни в коем случае не стоит использовать только два основных оттенка. Традиционный подход склонен к постоянству цвета. Обстановка будет полноценной, если использовать как минимум три-четыре оттенка, обязательно крайне контрастных по отношению друг к другу.

    К примеру: ярко-алый диван, белоснежные стены и белье, темно-синее кресло и голубые полы. Такой интерьер гармоничен настолько, что любой новый предмет, не выдержанный в данной тональности, обязательно будет выглядеть чужеродным и совершенно ненужным.

    Современный вариант морского стиля обожает всевозможные смешения красок. Любитель экспериментов здесь получает полную возможность проявить себя как художник-авангардист. Есть лишь одно правило, которого стоит придерживаться, чтобы не уйти за рамки стиля: все оттенки, сколько бы их ни использовалось в пределах одной комнаты, должны применяться одинаковыми дозами.

    В этом случае в пестром интерьере не появится доминирующего цвета, и все краски смогут мирно сосуществовать друг с другом.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!