Styles - Scandinavian style.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Scandinavian style.

    Favorite colors inhabitants of the Far North - white, blue and green. These are colors icy silence - the snow, sky and forest, it is in a palette of more than half a penny colored landscape. Many such colors will seem meager, but experiment with shades of the three primary colors can be very long.

    Styles - Scandinavian style



    As a rule, but the primary colors, coloring are Scandinavian-style ivory, mint, blue spruce and frosty, light gray and bright red is used rarely and only in order to add contrast, monotonous environment.

    Scandinavian color palette, in both the traditional and contemporary styles, originally inclined to the pale, cool tones. First of all it allows you to visually expand the space, so the room will appear larger.

    Furthermore, it is light walls and floor as a much needed here reflect the natural sunlight, while the soft, warm colors tend to absorb on the contrary it yourself and make the room darker.

    To avoid the "coolness" premise, it is extremely out of place in the North, white and sky blue paint used for interior decoration, be confused with the more soft and warm colors, such as flowers cream or ivory. They have a light yellow tint, and so help to visually "warm" atmosphere.

    Limited color palette is much easier to create Scandinavian interior of the house, but at the same time the room is completely decorated in bright and faded colors would look empty. Therefore, filling the interior, you should carefully select furniture and decorative ornaments.

    Styles - Scandinavian style



    The easiest way to choose colors for the house in a Scandinavian style - to use as the main only two traditional colors. And the pure white is dominant throughout the décor, so it is ruled by no means impossible.

    A second, complementary and highlight color can be either red or blue, to choose from. White, the main color is blended with a softer shade of ivory to pure white and icy-blue, while the second color brings vibrant contrast and makes the monotonous room into a bright and lively.

    In addition, a second color at the discretion of the owner, as can be, for example, the classic red and cherry, scarlet or purple. If the chosen a blue tone, then it may be saturated color of cobalt or sky blue.

    To enter into the interior of a second color, is most commonly used textiles, but there must be extremely careful and apply it very sparingly, for example, in the form of a bright pillows with a pattern on the sofa in the living room.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Стили оформления - Скандинавский стиль.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Скандинавский стиль.

    Любимые краски жителей Крайнего Севера — белая, синяя и зеленая. Это цвета ледяного безмолвия — снега, неба и леса, именно в такую палитру более полугода раскрашен скандинавский пейзаж. Многим такая цветовая гамма покажется скудной, хотя экспериментировать с оттенками трех основных цветов можно очень долго.

    Стили оформления - Скандинавский стиль



    Как правило, кроме первичных красок, в колористику скандинавского стиля входят цвета слоновой кости, мяты, голубой и морозной ели, светло-серый и ярко-красный, используемый крайне редко и только лишь для того, чтобы добавить контрастности однообразной обстановке.

    Скандинавская цветовая палитра, как в традиционном, так и в современном стилях, изначально склонна к бледным, прохладным тонам. В первую очередь это позволяет визуально расширить помещение, благодаря чему комната будет казаться больше.

    Кроме того, именно светлые стены и пол максимально отражают столь необходимый здесь естественный солнечный свет, тогда как мягкие, теплые краски наоборот стремятся вобрать его в себя и делают помещение темнее.

    Чтобы избежать «холодности» помещения, крайне неуместной в условиях Севера, белые и небесно-голубые краски, используемые при оформлении интерьера, следует смешивать с более мягкими и теплыми тонами, например цветами сливок или слоновой кости. Они обладают светло-желтым оттенком, и поэтому помогут визуально «согреть» обстановку.

    Ограниченная цветовая палитра значительно облегчает создание скандинавского интерьера в доме, но в то же время помещение, полностью оформленное в светлых и блеклых тонах, будет выглядеть пустым. Поэтому, заполняя интерьер, необходимо внимательно подбирать мебель и декоративные украшения.

    Стили оформления - Скандинавский стиль



    Наиболее простой способ подобрать цветовое решение для дома в скандинавском стиле — использовать в качестве основных всего два традиционных цвета. Причем чисто-белый является доминирующим во всем декоре, поэтому его исключать ни в коем случае нельзя.

    Вторым, дополняющим и расставляющим акценты цветом может быть либо красный, либо синий, на выбор. Белая, основная краска смешивается с более мягким оттенком, от слоновой кости до белоснежного и льдисто-голубоватого, в то время как второй цвет вносит резонирующий контраст и превращает однотонное помещение в яркое и живое.

    Кроме того, второй цвет, по усмотрению хозяина, так же может быть, например, не классическим красным, а вишневым, алым или пурпурным. Если же выбрана синяя тональность, то это может быть насыщенный цвет кобальта или небесно-голубой.

    Чтобы ввести в интерьер второй цвет, чаще всего используется текстиль, но здесь нужно быть предельно аккуратным и применять его очень умеренно, к примеру, в виде одной яркой подушки с рисунком на диване в гостиной.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!