Styles - Oriental style.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Oriental style.

    Oriental style interior design has always sought to one-color scheme. In this and the Japanese and Chinese are totally different from each other.

    Styles - Oriental style



    True, if lush traditional Chinese style is more inclined to bright shades such as emerald green, fiery red or golden, the Japanese in his minimalist view of things is selected extremes - black and white. And occasionally, just to dilute the contrast, can appear gray or cream.

    If we divide the coloring of the East into two groups, traditional and contemporary, you'll notice an interesting feature: the earlier style, drawing inspiration from the traditions of China, XVII - XVIII centuries, preferring succulent and rich color schemes: bright gold, red lacquer, thick emerald, and ginger ultramarine.

    Such colors more typical of older homes. The modern style of the East, which is essentially adapted for the Europeans the Japanese minimalism, is more inclined to faint and dull shades of: water lily, pink cherry blossoms, green bamboo, rice paper. These shades often choose people of the city, fashion-conscious and walking in step with the times.

    Styles - Oriental style



    Philosophy of Color in the Japanese minimalism is as follows: after a busy cares and bustle of the working day nice to come home and relax in the "emptiness" to restore supplies of energy and gain strength for further undertakings. Therefore, the entire interior wall and in general should not attract attention, and promote relaxation.

    An interesting approach to the definition of designer color filling high-tech style, which, like minimalism, came to us from Japan. It is dominated by colorless, mirrored objects: glitter of steel, glass and chrome to matte background, preferably light-colored surfaces.

    Anything that can shine must be polished to a shine: handles the refrigerator and microwave oven, dishes, wardrobe mirror doors, metal parts of furniture accessories and even a loop frames.

    All of this creates a unique glow effect superiority over nature and technological progress. The only thing in hi-tech should be avoided because it is a favorite among Europeans golden luster. The reason is that gold, although it is a noble metal is rarely used in the design of household appliances, and therefore contrary to the canons of minimalist hi-tech.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Стили оформления - Восточный стиль.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Восточный стиль.

    Восточный стиль оформления интерьера всегда стремился к однотонной гамме. В этом и японцы и китайцы совершенно не отличаются друг от друга.

    Стили оформления - Восточный стиль



    Правда, если пышный традиционный китайский стиль больше склонен к ярким оттенкам, например изумрудно-зеленому, огненно-красному или золотому, то японцы в своем минималистском взгляде на вещи выбирают крайности — белый и черный. И лишь изредка, только для того, чтобы разбавить контраст, может появиться серый или кремовый.

    Если разделить колористику Востока на две группы, традиционную и современную, то можно заметить интересную особенность: более ранний стиль, черпающий вдохновение в традициях Китая XVII — XVIII веков, предпочитает сочные и насыщенные цветовые гаммы: блестящее золото, красный лак, густой изумруд, имбирь и ультрамарин.

    Такая расцветка больше характерна для старых домов. Современный стиль Востока, который по сути является адаптированным под европейцев японским минимализмом, больше склоняется к блеклым и матовым оттенкам: водяная лилия, розовая цветущая вишня, зеленый бамбук, рисовая бумага. Такие оттенки чаще выбирают жители большого города, следящие за модой и шагающие в ногу со временем.

    Стили оформления - Восточный стиль



    Философия цвета в японском минимализме такова: после насыщенного заботами и суетой трудового дня приятно прийти домой и отдохнуть в «пустоте», восстановить запасы энергии и набраться сил для дальнейших свершений. Поэтому стены и весь интерьер в целом должны не привлекать внимание, а способствовать расслаблению.

    Интересен подход дизайнеров к определению цветовой наполненности стиля хай-тек, который, как и минимализм, пришел к нам из Японии. Здесь доминируют бесцветные, зеркальные предметы: блеск стали, стекла и хрома на фоне матовых, желательно светлых поверхностей.

    Все, что может сверкать, должно быть начищено до блеска: ручки холодильника и микроволновой печи, посуда, зеркальные двери гардероба, металлические детали мебельной фурнитуры и даже петли оконных рам.

    Все это сияние создает неповторимый эффект превосходства технического прогресса над природой. Единственное, чего в хай-теке следует избегать, так это любимого у европейцев золотого блеска. Причина в том, что золото, хоть и является благороднейшим металлом, крайне редко используется в дизайне бытовой техники, а потому и противоречит минималистским канонам хай-тека.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!