Color theory - History of Flowers.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • The story of colors.

    Pure colors and their shades and combinations there are so many, but made a clear distinction between the principal, fundamental and complex. The main colors, there are only three, they are the "ancestors" and all other components of the color - a red, blue and yellow.

    Color theory - History of Flowers



    Located between the main intermediate color: orange range - from red to yellow, green gamma - from yellow to blue, purple - from blue to red. Other name primary colors - primary, because the rest are obtained by mixing them, and shades depend on the proportions of the mix.

    Pairwise connected to each other in equal proportions, red, yellow and blue create a secondary group. Red and yellow make orange. Yellow and blue - green, blue and red - purple. Primary and secondary colors are combined in the main group.

    Color theory - History of Flowers



    If you connect any of the secondary with one of the main colors, you get a tertiary group. Gives an orange-red saffron, green and yellow - citrus, blue and purple - purple, red and purple - purple, yellow and orange - amber, blue and green - turquoise.

    But when mixed in equal proportions of three primary colors, you get one of the tertiary - brown. Mixture of orange and green are yellow-brown, orange and violet will give red-brown, green and purple - blue-brown.

    All the other colors that are in various combinations, can be "Quaternary", "quinary" and so on. They are called complex.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Теория цвета - История цветов.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    История цветов.

    Чистых цветов, их оттенков и комбинаций существует великое множество, но принято четкое деление на главные, основные и сложные. Главных красок существует всего три, они являются «предками» и составляющими всех остальных колоров — это красный, синий и желтый.

    Теория цвета - История цветов



    Между главными расположены промежуточные цвета: оранжевая гамма — от красного до желтого, зеленая гамма — от желтого до синего, фиолетовая — от синего до красного. Другое наименование главных цветов — первичные, потому что остальные получаются путем их смешивания, а оттенки зависят от пропорций этого смешивания.

    Попарно соединяясь между собой в равных пропорциях, красный, желтый и синий создают группу вторичных. Красный с желтым образуют оранжевый. Желтый с синим — зеленый, а синий с красным — фиолетовый. Главные и вторичные цвета объединяют в основную группу.

    Теория цвета - История цветов



    Если соединить любой из вторичных с одним из главных цветов, то получится третичная группа. Оранжево-красный дает шафрановый, зелено-желтый — цитрусовый, сине-фиолетовый — сиреневый, красно-фиолетовый — пурпурный, желто-оранжевый — янтарный, сине-зеленый — бирюзовый.

    А при смешивании в равных пропорциях сразу трех первичных цветов, получится один из третичных — коричневый. Смешением оранжевого и зеленого получают желто-коричневый, оранжевый с фиолетовым дадут красно-коричневый, зеленый и фиолетовый — сине-коричневый.

    Все остальные цвета, которые получают в различных комбинациях, могут быть «четвертичными», «пятеричными» и так далее. Их называют сложными.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!