Color theory - How to align the wall.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • How to align the wall.

    Perfectly smooth walls do not exist. Anyone who has ever tried to own pokleit wallpaper in his apartment, knows this firsthand. To prepare the vertical surface for repair, you must first decide what style will be maintained interior room.

    Color theory - How to align walls



    In each direction of fashion has its own well-defined requirements for the appearance of the walls, and those rules must be followed strictly. Epoch-making styles such as Baroque, Classicism, Rococo and Empire, require flat and smooth walls. To achieve in a modern apartment on the surface smoothness of the absolute need to work thoroughly.

    Top-selling material in such situations is considered to be filler. With a professional approach to be applied a few layers to make the surface smooth and pleasant to the touch. The main thing - in any case nothing to do "by eye". Otherwise smooth at first glance, the wall can easily be tilted forward or diverging from the ceiling.

    Therefore, all changes must be fixed with a plumb. The angles at the junctions of walls and ceilings to make straight is much more difficult. If the "magic" putty can not help in this situation, you can hide the bumps with moldings.

    Color theory - How to align walls



    It will be very helpful plaster or stucco. One caveat - the attempt to fashion their own jewelry takes a lot of time and effort, but probably will not give a positive result. Gypsum - pretty crafty stuff, and be able to cope with being a professional sculptor.

    There are many kinds of moldings - a variety of moldings for the design of joints of walls and ceilings, rosettes, columns, pilasters and pedestals. Variations of the image are almost endless: from classics of the Roman Empire to strict linear profiles of contemporary design.

    Stucco is usually decorated walls and ceilings, although massive frame for a mirror, also made of plaster or stucco, perfectly complement the overall composition. If hiring a professional has neither the will nor the means, we can replace the stucco at the lighter and more affordable imitation of polyurethane.

    This material appeared relatively recently, but has already established itself as a more robust and durable than traditional plaster. True, getting punched decoration on exclusives can not even dream of.

    For rooms, decorated in contemporary styles and do not require perfectly flat and smooth surfaces, would be the best decorative plaster. This material is very good disguises flaws, has an interesting texture and gives the interior a certain identity.

    Ornamental plaster can be divided into two types - structural, the use of which topography is the result of special operations, and textured, with the drawing which appears on the walls of the relief itself.

    Both do an excellent job with the task of aligning the walls, its intricate texture of turning at first glance the curves and irregular surfaces into works of art.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Теория цвета - Как выровнять стены.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Как выровнять стены.

    Идеально ровных стен не бывает. Любой, кто хоть раз пытался самостоятельно поклеить обои в своей квартире, знает об этом не понаслышке. Чтобы подготовить вертикальные поверхности к ремонту, в первую очередь необходимо определиться, в каком стиле будет выдержан интерьер комнаты.

    Теория цвета - Как выровнять стены



    В каждом направлении моды есть свои строго определенные требования к внешнему виду стен, и этих норм нужно придерживаться неукоснительно. Эпохальные стили, такие как барокко, классицизм, рококо и ампир, требуют ровных и гладких стен. Чтобы в современной квартире добиться от поверхностей стопроцентной гладкости, придется основательно потрудиться.

    Самым ходовым материалом в подобных ситуациях по праву считается шпатлевка. При профессиональном подходе достаточно нанести всего несколько слоев, чтобы сделать поверхности ровными и приятными на ощупь. Главное — ни в коем случае ничего не делать «на глаз». Иначе ровные на первый взгляд стены запросто могут оказаться наклоненными вперед или расходящимися к потолку.

    Поэтому все изменения необходимо фиксировать при помощи отвеса. Углы на стыках стен и потолков сделать ровными гораздо сложнее. Если «волшебная» шпатлевка не может помочь в этой ситуации, можно спрятать неровности с помощью лепных украшений.

    Теория цвета - Как выровнять стены



    Здесь как нельзя кстати придется гипс или алебастр. Один нюанс — попытка самостоятельно вылепить украшения отнимет очень много времени и сил, но скорее всего не даст положительного результата. Гипс — довольно коварный материал, и справиться с ним сможет только профессиональный скульптор.

    Существует множество видов лепных украшений — это разнообразные карнизы для оформления стыков стен и потолка, розетки, колонны, пилястры и пьедесталы. Вариации рисунка практически бесконечны: от классики Римской империи до строгих линейных профилей современного дизайна.

    Лепниной, как правило, украшаются стены и потолки, хотя массивная рама для зеркала, также выполненная из гипса или алебастра, прекрасно дополнит общую композицию. Если же нанимать профессионала нет ни желания, ни средств, можно заменить лепнину на более легкую и доступную имитацию из полиуретана.

    Этот материал появился сравнительно недавно, но уже успел зарекомендовать себя как более прочный и долговечный, чем традиционный гипс. Правда, приобретая штампованные украшения, об эксклюзиве можно даже и не мечтать.

    Для помещений, оформленных в современных стилях и не требующих идеально ровных и гладких поверхностей, лучше всего подойдет декоративная штукатурка. Этот материал очень хорошо маскирует изъяны, имеет интересную фактуру и придает интерьеру некую самобытность.

    Декоративные штукатурки делятся на два вида — структурные, при использовании которых рельеф поверхности возникает в результате специальных операций, и фактурные, с нанесением которых рельеф на стенах проявляется сам собой.

    И те и другие отлично справляются с задачей по выравниванию стен, своей замысловатой фактурой превращая на первый взгляд кривые и неровные поверхности в настоящие произведения искусства.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!