Color theory - Paints and varnishes.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Paints and varnishes.

    Paint work is used for paint and varnish materials. It is above all paints, enamels and varnishes, as well as a variety of primers and sealers. Paint covers the walls, floors, ceilings and window frames, doors and even concrete. Moreover, the paint used for both internal and external works. This material is quite practical and easy to use.

    Color theory - Paints and varnishes



    The secret life of any paint or enamel is covered in those components that are used in its manufacture. Most of the materials for painting, created the same pattern. Their composition must include a pigment, filler and binder base.

    Besides the three main ingredients, there are plenty of special additives which improve the properties of the material. Fire resistant defoamer for example, fungicides substances that protect the painted surface of the mold and mildew, solvents, and so on. Modern paints contain from 8 to 16 components.

    On how they are correctly matched and blended directly determines the level of product quality and purpose. Each ingredient performs a specific function, therefore, to choose the right paint, you need to know its composition.

    The most important part of any paint is a binding framework, that is, film former. Its intended purpose - to connect all the components of paint with each other and hook them to the surface. The most important performance will depend, primarily, from the film former.

    As a cohesive foundation most frequently used oil, varnish, emulsion and latex. It is these elements affect the stability, lifetime coverage, gloss and drying time, as well as painting the paint's properties.

    On the chemical composition of binder-based paint can be divided into four types: oil, alkyd, epoxy and latex. International standards are divided paint for interior and exterior work for another four classes.

    Color theory - Paints and varnishes



    Each of them meets certain performance requirements:

    - Colors of the 1st class designed for rooms that are small external influences and demands of the decorative mind that small.

    - Colors of the 2nd class designed for surfaces that are operated in ambient conditions. Basic requirements for paints of this class - wear resistance and wet cleaning.

    - Paints third class are used for objects that are exposed to intense external pressure, but because the painted surface must be water resistant and can withstand strong mechanical stress.

    - Colors of the 1st class designed for indoor walls, floors and ceilings which is highly chemical and physical treatments, so the surface must withstand the onslaught of water and chemicals, and in addition, also inhibit the formation of mold.

    Coating materials are classified also by their technological properties. The first such feature stands out paint as coverage. It determines the amount of paint needed to "hide" the contrast is usually black and white base.

    There are materials that allow you to hide the foundation for a single layer. They are marked by a rather high price, but less consumption. Although the choice of colors, do not forget that not acquired kilogram or liter, and the painted surface of this amount.

    Another important technological feature that determines the speed of the painting, is the drying time of paint. Usually this is indicated on the package, but it is worth remembering that all options are designed for ideal operating conditions: temperature, humidity, degree of surface preparation, and so on.

    In addition, technology that is easy of application, is related to parameters such as viscosity. That depends on him whether the paint to create streaks on vertical surfaces and dripping from the brush.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Теория цвета - Лаки и краски.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Лаки и краски.

    Для малярных работ используются лакокрасочные материалы. Это прежде всего краски, эмали и лаки, а также различные грунтовки и шпатлевки. Краской покрывают стены, полы, потолки и оконные рамы, двери и даже бетонные покрытия. Причем применяют краску как для внутренних, так и для внешних работ. Этот материал достаточно практичен и прост в применении.

    Теория цвета - Лаки и краски



    Секрет долговечности любой краски или эмали кроется в тех компонентах, которые использовались при ее изготовлении. Большинство материалов, предназначенных для малярных работ, создаются по одной схеме. В их состав обязательно входят пигмент, наполнитель и связующая основа.

    Кроме трех основных ингредиентов, существует множество специальных добавок, которые улучшают свойства материала. Например пожаростойкий пеногаситель, фунгицидные вещества, защищающие окрашенную поверхность от плесени и грибков, растворители и так далее. В современных красках содержится от 8 до 16 компонентов.

    От того, насколько они правильно подобраны и смешаны, напрямую зависит уровень качества продукта и его предназначение. Каждый из ингредиентов выполняет определенную функцию, поэтому, чтобы выбрать краску правильно, необходимо знать ее состав.

    Самой важной составляющей любой краски является связующая основа, то есть пленкообразователь. Его прямое назначение — связывать все компоненты краски между собой и сцеплять их с поверхностью. Самые важные характеристики краски зависят, в первую очередь, от пленкообразователя.

    В качестве связующей основы чаще всего применяются масло, олифу, эмульсии и латексы. Именно эти составляющие влияют на стойкость, срок службы покрытия, блеск и время высыхания, а также на малярные свойства краски.

    По химическому составу связующих основ краски делятся на четыре типа: масляные, алкидные, эпоксидные и латексные. Международные стандарты подразделяют краски для внутренних и внешних работ еще на четыре класса.

    Теория цвета - Лаки и краски



    Каждый из них соответствует определенным эксплуатационным требованиям:

    - Краски 1-го класса предназначены для помещений, которые подвергаются небольшим внешним воздействиям и требования к декоративному виду которых невелики.

    - Краски 2-го класса предназначены для поверхностей, эксплуатируемых в комнатных условиях. Основные требования, предъявляемые к краскам этого класса, — стойкость к износу и влажной очистке.

    - Краски 3-го класса применяются для объектов, которые подвергаются интенсивному внешнему воздействию, а потому окрашенная поверхность обязательно должна быть водостойкой и выдерживать сильные механические нагрузки.

    - Краски 1-го класса предназначены для помещений, стены, полы и потолки которых подвергаются сильнейшим химическим и физическим воздействиям, поэтому поверхности должны выдерживать натиск воды и химикатов, а кроме того, еще и препятствовать образованию плесени.

    Лакокрасочные материалы подразделяются также и по своим технологическим свойствам. В первую очередь выделяется такая особенность краски, как укрывистость. Она определяет количество слоев краски, необходимых для того, чтобы «укрыть» контрастную, как правило, черно-белую основу.

    Существуют материалы, которые позволяют скрыть основу за один слой. Их отличает довольно высокая цена, но меньший расход. Хотя при выборе краски не стоит забывать, что приобретается не килограмм или литр, а окрашенная этим количеством поверхность.

    Еще одним важным технологическим свойством, определяющим скорость выполнения малярных работ, является время высыхания краски. Обычно это указывается на упаковке, однако стоит помнить, что все параметры рассчитаны на идеальные условия работы: температуру, влажность, степень подготовки поверхности и так далее.

    Кроме того, технологичность, то есть удобство нанесения, связана с таким параметром, как вязкость. Именно от него зависит, будет ли краска создавать подтеки на вертикальных поверхностях и капать с кисти.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!