Color theory - Flooring.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Floor coverings.

    Basic requirements for floors in a house or apartment - strength, practicality and durability. In principle, all existing floor coverings can be divided into two types: hard and soft.

    Color theory - Flooring



    For solid wood are numerous, stone and ceramic building materials: parquet flooring, natural stone and ceramic tiles, wooden board and laminate.

    The list of soft, resilient floor coverings are linoleum, a natural or synthetic, and carpeting. All these materials are sold in rolls or in the form of tiles. One of the latest innovations in building materials is considered to cork flooring.

    The most expensive type of flooring - parquet it. Despite the high cost, it has been for several centuries remained the best-selling in the world. The reason for this popularity lies in the incredible longevity of the parquet. After all, it can not just grind, but repeatedly tsiklevat, that is to remove worn-out coat and re-varnish.

    Quality flooring is primarily dependent on wood. Manufacturers use in their work a special scale for the unit in her adopted hardness of oak, which is determined with respect to indicators other breeds. From one wood species produces two types of flooring, which are divided by type of cut.

    When the radial sawing flooring is a more robust, water-resistant and smooth, all the wood fibers in the flooring goes in the longitudinal direction. Tangential cutting is more economical and therefore much cheaper than the radial.

    This flooring has a pronounced "wood drawing", it could be signs of knots, sap stains and - areas with low density hardwood floor, apparently they are much lighter than the rest of the wood. Parquet divided by gnarled wood. Class I - "SELECT" - recruited from the boards of one tone. This flooring will look like on the floor as monophonic expensive carpet.

    Second grade is called "nature", he recruited from the plates of one tone with a different pattern of wood. Third grade, "rustic", includes plates of different colors and cutting, as well as varying degrees of gnarled. Layer, then there are small hardwood planks can be of different length, width and thickness.

    Parquet wood floor has to close relative. Externally, it is no different from the usual floor board - covering the elements have almost the same size. In fact, the parquet flooring - a complicated three-layer structure.

    The top layer is made of fine wood. The core is made of softwood, and provides internal stability, compensating for changes in temperature and humidity. The bottom layer is made of plywood.

    Color theory - Flooring



    Available in the parquet boards with traditional patterns of mosaic parquet, such as "Christmas Tree", "deck" and so on. Its unique floorboard is that the factory grind her, impregnated with oil and treated with a protective material, which increases the strength and durability of the coating.

    Flooring nothing but size does not differ from the parquet. It is also made of wood, fastened to the subfloor and varnished. It is much cheaper flooring, although used less often. This is because the tree - pretty whimsical material, and the larger board sizes, the higher the degree of possible deformation associated with the operating conditions: temperature changes, humidity, pressure, and so on.

    Another type of solid flooring - laminate, or just a laminate. Outwardly, it looks like plastic but has a more complicated structure than conventional plastic panel. Laminate plate consists of four layers.

    In contrast, natural flooring, laminate Heat-resistant. If a half lit cigarette dropped on it will not remain a single blemish. It is also easy to remove traces of it from coffee, wine, or nail polish. Laminate flooring does not fade in the sun and not deformed by heavy furniture, furthermore, it perfectly mimics any floor covering, whether it's flooring or ceramic tile.

    But the main feature of the laminate - flooring it does not require special skills and is a matter of hours. To purchase a high quality laminate flooring, you need to pay attention to his marking. Present her character «EPLF» means that the manufacturer is a member of the community of European manufacturers of laminated flooring, with particular attention paid to quality control of products.

    To include a soft natural and synthetic linoleum, carpeting and cork flooring. The most accessible and practical is considered to be linoleum. His popularity, he must first of all qualities such as durability, good thermal and sound insulation, durability and practicality.

    Its easy to pack, and he is flat on the floor. Such coverage will serve a minimum of 7 years. Carpet is divided into three types. The highest quality and unsurpassed option - woven carpet, which is produced by the loom and costs money. Artificial carpet comes in rolls or in the form of tiles.

    Moreover, modular carpet tiles are much more profitable than the Folding Carton Gluing Carpet: when it is installed is formed at least waste, to the same tile is much more convenient to use non-standard rooms with hard to reach places.

    Floor coverings, cork is a multilayered complex structure, which is based - natural cork or wood veneer. Along with unsurpassed cushioning cork core gives the floor a remarkable property: cork cell structure is 50% of the air, so the floors completely absorb sound and retain heat well.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Теория цвета - Напольные покрытия.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Напольные покрытия.

    Основные требования к полам в доме или квартире — прочность, практичность и долговечность. В принципе, все существующие напольные покрытия можно разделить на два вида: мягкие и твердые.

    Теория цвета - Напольные покрытия



    К твердым относятся многочисленные деревянные, каменные и керамические стройматериалы: паркет и паркетная доска, натуральная каменная и керамическая облицовочная плитка, деревянная доска и ламинат.

    В перечень мягких, эластичных напольных покрытий входят линолеум, как натуральный, так и синтетический, и ковролин. Все эти материалы продаются как в рулонах, так и в виде плитки. Одной из последних новинок в сфере стройматериалов считается пробковое напольное покрытие.

    Самый дорогой вид напольного покрытия — это штучный паркет. Несмотря на высокую стоимость, он вот уже несколько столетий остается самым покупаемым в мире. Причина такой популярности кроется в невероятной долговечности паркета. Ведь его можно не только шлифовать, но и неоднократно циклевать, то есть удалять изношенный слой и вновь покрывать лаком.

    Качество паркета в первую очередь зависит от древесины. Производители используют в своей работе специальную шкалу, за единицу в ней принята твердость дуба, относительно которой определяют показатели остальных пород. Из одной породы древесины производят два вида паркета, которые делятся по типу распила.

    При радиальном распиле паркет получается более крепким, водостойким и гладким, все древесные волокна в этом напольном покрытии идут в продольном направлении. Тангенциальный распил более экономичен и поэтому гораздо дешевле радиального.

    Такой паркет имеет ярко выраженный «древесный рисунок», на нем могут быть следы от сучков, разводы и заболони — участки паркета с низкой плотностью, внешне они гораздо светлее, чем остальная древесина. Штучный паркет разделяется по сучковатости древесины. Первый сорт — «селект» — набирают из дощечек одного тона. Такой паркет будет выглядеть на полу как однотонный дорогой ковер.

    Второй сорт называется «натур», его набирают из плашек одного тона, имеющих разный рисунок древесины. Третий сорт, «рустик», включает плашки разного тона и распила, а также разной степени сучковатости. Пласти, то есть маленькие паркетные дощечки, могут быть разной длины, ширины и толщины.

    Паркетная доска приходится ближайшей родственницей паркету. Внешне она ничем не отличается от обычной половой доски — элементы покрытия имеют практически одинаковые размеры. На самом деле паркетная доска — сложная трехслойная конструкция.

    Верхний слой делается из ценных пород древесины. Сердцевина выполняется из хвойных пород и обеспечивает внутреннюю стабильность, компенсируя перепады температуры и влажности. Нижний слой изготавливается из фанеры.

    Теория цвета - Напольные покрытия



    Выпускаются паркетные доски с традиционными узорами наборного паркета, например «елочка», «палуба» и так далее. Неоспоримым достоинством паркетной доски является то, что на заводе-изготовителе ее шлифуют, пропитывают маслом и обрабатывают защитным материалом, что повышает прочность и долговечность покрытия.

    Половая доска ничем, кроме размеров, не отличается от паркета. Ее также изготавливают из древесины, закрепляют на основание пола и лакируют. Она значительно дешевле паркета, хотя используется гораздо реже. Это обусловлено тем, что дерево — довольно капризный материал, и чем больше размеры доски, тем выше степень ее возможной деформации, связанной с условиями эксплуатации: перепадами температуры, влажности, давления и так далее.

    Еще один вид твердого напольного покрытия — ламинированный паркет, или просто ламинат. Внешне он напоминает пластик, но имеет более сложную структуру, чем обычная пластиковая панель. Пластина ламината состоит из четырех слоев.

    В отличие от натурального паркета, ламинат жароустойчив. Если на такой пол упадет зажженная сигарета, на нем не останется ни единого пятнышка. Так же легко с него удаляются следы от кофе, вина или лака для ногтей. Ламинат не выгорает на солнце и не деформируется от тяжелой мебели, более того, он прекрасно имитирует любое напольное покрытие, будь то паркет или керамическая плитка.

    Но самая главная особенность ламината — его настил не требует специальных навыков и производится за считанные часы. Чтобы приобрести качественный ламинат, необходимо обратить внимание на его маркировку. Присутствующий на ней символ «EPLF» означает, что фирма-производитель входит в состав сообщества европейских производителей ламинированного паркета, в котором особое внимание уделяется контролю качества выпускаемой продукции.

    К мягким относятся натуральный и синтетический линолеум, ковролин и пробковое напольное покрытие. Самым доступным и практичным по праву считается линолеум. Своей популярностью он в первую очередь обязан таким качествам, как износостойкость, хорошие термо- и звукоизоляция, практичность и долговечность.

    Его легко укладывать, и он ровно лежит на полу. Такое покрытие будет служить как минимум 7 лет. Ковролин делится на три вида. Самый качественный и непревзойденный вариант — тканое ковровое покрытие, которое производится с помощью ткацкого станка и стоит немалых денег. Искусственный ковролин выпускается как в рулонах, так и в виде плитки.

    Причем модульная ковровая плитка гораздо выгоднее, чем рулонное ковровое покрытие: при ее установке образуется минимум отходов, к тому же плитку гораздо удобней использовать в нестандартных помещениях с труднодоступными местами.

    Напольное пробковое покрытие представляет собой многослойную сложную конструкцию, в основе которой — натуральный шпон пробки или дерева. Вместе с непревзойденной амортизацией пробковая сердцевина придает полу замечательное свойство: ячеистая структура пробки на 50 % состоит из воздуха, поэтому полы полностью поглощают звуки и прекрасно сохраняют тепло.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!