Color theory - Covering.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Revetment.

    Facing is usually used in those areas the room where the floor, walls and ceilings are constantly subjected to physical, chemical and thermal influences. Practicality and durability - the inherent characteristics of the coating materials, so they can easily withstand the attack of water reactive materials, as well as impact and abrasion.

    Color theory - Covering



    By definition, durability - the ability of the material for a long time to perform its technical and aesthetic functions, unless, of course, there will be some conditions for its use. Max meets these requirements tiles, which can be ceramic or stone.

    Among the many solid materials ceramic tile best withstand chemical exposure. On the ceramic surface water does not accumulate, it will not absorb vapor, odors, combustion products, as well as less polluted and is particularly easy to care.

    On the packaging tile is always a mark to establish its main properties and possible applications. For example, the image of the feet placed on a black background to the package of floor tile, drawing the hand meets the wall tile.

    Snowflake indicates frost on shaded background foot-high wear resistance, and the repeated recurrence of the same icon indicates the high quality material. The most durable tiles made of natural stone such as marble or granite.

    Color theory - Covering



    The trick is this: over time this coating wears out, but it looks even better in this case. Of course, the marble walls and floors in the bathroom can afford not all - natural stone is quite expensive finishing materials.

    For those who do not see anything wrong in the use of simulations, there is a huge range of artificial substitutes. Technology of production of artificial marble or granite is very simple. The form the imprint of natural stone is filled with cement mixture with the addition of the dye and vibrated to subsequently "revealed" all the fine details.

    Today, technology decorative facing so perfect that distinguish real from the artificial marble could only professional architect. In man-made materials, in addition to low cost, there are many other advantages: they are significantly lighter than the natural counterparts, are flat and smooth reverse side, which facilitates installation and allows you to use them on virtually any surface.

    Also, they do not need special cleaning and coating. Artificial stones can be used for walls around the house or apartment. But best of all, they look in the living room, kitchen or in the lobby when they decorate the walls of a combination of stone or brick with stucco.

    When decorating the walls under a natural stone it is important to follow some rules. For example, do not coat too thin walls - they will look unnatural. Create the impression of a stone array fails, the thickness of the wall not less than 10 cm can not coat the walls of adjacent stones of different textures, in this case would be the obvious artificiality.

    In the selection board must be remembered that two identical "stone" too close do not look natural, because in nature there are no ideal match. Hence, pre-lining is expanded over a large area, excluding the vicinity of "twins".

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Теория цвета - Облицовка.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Облицовка.

    Облицовка, как правило, используется в тех зонах помещения, где пол, стены и потолки постоянно подвергаются физическим, химическим и термическим воздействиям. Практичность и долговечность — неотъемлемые характеристики облицовочных материалов, поэтому они легко выдерживают атаки воды, химически активных веществ, а также удары и истирание.

    Теория цвета - Облицовка



    По определению, долговечность — это способность материала долгое время выполнять свои технические и эстетические функции, если, конечно, будут соблюдаться определенные условия его использования. Максимально отвечает этим требованиям облицовочная плитка, которая может быть керамической или каменной.

    Среди многочисленных твердых материалов керамическая плитка лучше всего выдерживает химические воздействия. На керамической поверхности не скапливается вода, она не впитывает пар, запахи, продукты горения, а также меньше загрязняется и отличается особой простотой ухода.

    На упаковке облицовочной плитки всегда присутствует маркировка, позволяющая определить ее основные свойства и возможности применения. Например, изображение ступни на черном фоне помещается на упаковку с напольной плиткой, рисунок кисти руки соответствует настенной плитке.

    Снежинка обозначает морозоустойчивость, ступня на заштрихованном фоне— повышенную износостойкость, а неоднократное повторение одного и того же значка говорит о высоком качестве материала. Самая прочная облицовочная плитка изготавливается из натурального камня, например из мрамора или гранита.

    Теория цвета - Облицовка



    Хитрость заключается вот в чем: со временем такая облицовка изнашивается, но выглядит при этом еще лучше. Конечно, мраморные стены и полы в ванной комнате позволить себе могут далеко не все — натуральный камень считается достаточно дорогим отделочным материалом.

    Для тех, кто не видит ничего зазорного в использовании имитаций, существует огромный выбор искусственных заменителей. Технология производства искусственного мрамора или гранита очень проста. Форма с оттиском природного камня заполняется цементной смесью с добавлением красителя и подвергается вибрации, чтобы впоследствии «проявились» все мельчайшие детали.

    Сегодня технологии производства декоративной облицовки настолько совершенны, что отличить настоящий мрамор от искусственного сможет только профессиональный архитектор. У искусственных материалов, помимо невысокой стоимости, есть много других достоинств: они существенно легче природных аналогов, имеют ровную и гладкую обратную сторону, что облегчает монтаж и позволяет использовать их практически на любых поверхностях.

    К тому же они не нуждаются в специальной чистке и покрытии. Искусственные камни можно применять для облицовки стен в любой части дома или квартиры. Но лучше всего они смотрятся в гостиной, на кухне или в холле, если отделать ими часть стены, сочетая камень или кирпич со штукатуркой.

    При отделке стен под природный камень важно придерживаться некоторых правил. Например, не стоит облицовывать слишком тонкие перегородки — они будут выглядеть неестественно. Создать впечатление каменного массива удастся, если толщина стены не менее 10 см. Нельзя облицовывать соседние стены камнем разной фактуры, в этом случае искусственность будет очевидной.

    При подборе плит необходимо помнить, что два абсолютно одинаковых «камня» рядом тоже смотрятся не натурально, ведь в природе не бывает идеальных совпадений. Значит, предварительно стоит разложить облицовку на большой площади, исключив соседство «близнецов».

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!