Color theory - Wallpapers.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Wallpaper.

    After treatment, the walls plastered and putty comes the turn of decorating with paint or wallpaper. Wallpaper primarily differ in moisture resistance. Conventional paper wall allow only dry wiping, vacuuming process, but without touching the brush to the surface.

    Color theory - Wallpapers



    Waterproof wallpaper can be cleaned with a damp sponge or soft cloth without using chemicals. Washable wallpaper can withstand cleaning with detergent and water resistant for all of the above are great ways to eliminate pollution.

    Texture of wallpaper are classified as smooth, with a relief pattern, with small extrusions and multi-pattern - with a deep thick wallpaper pattern. In addition, the important role played by the material of which they are made.

    Paper wallpaper are available and are easy and quick to paste over the room. Because of its short life - the life of 3 to 5 years - they are the cheapest. They are environmentally friendly and allow the walls to "breathe" and only slightly reduce their thermal conductivity, but considerably increases the sound insulation of the room.

    Major drawbacks are the small paper wallpaper strength and they can not be used in rooms with high humidity. A separate type of paper wallpaper, formerly very popular in Russia in the mid-90s - wallpaper. Their basis is the paper with color images designed to create a certain mood.

    Color theory - Wallpapers



    Typically, this type of wallpaper used in children's rooms and hallways. Vinyl wallpaper are made up of two layers. At the bottom of the paper substrate layer of polyvinyl, and then creates an image by embossing or paint.

    Another type of vinyl wallpaper is silk-screened, it has a top layer of silk thread, which creates a kind of relief, perfectly concealing irregularities of the walls. Vinyl wallpaper is very resistant to the effects of light, durable, flexible and waterproof so can be used for pasting kitchens, hallways, lounges and even bathrooms, where the paper wall does not "survive" and the week.

    The only disadvantage of vinyl - is complex technology applications. When applying adhesive wallpaper badly stretched, and on the walls when dry - is compressed, which can cause gapping. The building materials market otnostitelno recently a huge number of wallpapers that are radically different from traditional paper.

    For example, a number of wood-based wallpaper: cork (made from the bark of the cork oak), wallpaper based on wood veneers, which are sold in a cloth or sheet size 50x70 cm They are cheaper than finishing the panel also will require less time and effort by wrapping room.

    In addition to natural materials for the manufacture of wallpaper recently applied absolutely fantastic media. Now there are few who can be surprised, for example, metal, glass, rugs and even "liquid" wallpaper.

    The main thing - carefully examine their properties, consult the seller on the specifics of any wallpaper and find out for a room they can go, and where their use is strongly discouraged.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Теория цвета - Обои.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Обои.

    После обработки стен шпатлевкой и штукатуркой приходит очередь их декорирования с помощью красок или обоев. Обои в первую очередь различаются по влагостойкости. Обычные бумажные обои допускают только сухую протирку, обработку пылесосом, но без соприкосновения щетки с поверхностью.

    Теория цвета - Обои



    Водостойкие обои можно протирать влажной губкой или мягкой тряпкой без использования химических средств. Моющиеся обои способны выдержать чистку с применением моющих средств, а для влагостойких прекрасно подходят все вышеперечисленные способы устранения загрязнений.

    По фактуре обои классифицируются на гладкие, с рельефным рисунком, с выдавленным мелким узором и многослойные — толстые обои с глубоким рисунком. Кроме того, важную роль играет материал, из которого они изготовлены.

    Бумажные обои доступны, и ими легко и быстро можно оклеить помещение. Из-за своей недолговечности — срок службы от 3 до 5 лет — они являются самыми дешевыми. Они экологичны, позволяют стенам «дышать» и лишь незначительно снижают их теплопроводность, зато изрядно повышают звукоизоляцию помещения.

    Существенными недостатками бумажных обоев являются небольшая прочность и невозможность их применения в помещениях с повышенной влажностью. Отдельный вид бумажных обоев, бывший очень популярным в России в середине 90-х — фотообои. Их основой является бумага с цветным изображением, призванным создать определенное настроение.

    Теория цвета - Обои



    Как правило, такой вид обоев применяется в детских комнатах и холлах. Виниловые обои формируются из двух слоев. На нижнюю бумажную основу наносится слой поливинила, а затем создается рисунок с помощью тиснения или нанесения краски.

    Еще один вид виниловых обоев называется шелкографическим, он имеет в верхнем слое шелковые нити, что создает своеобразный рельеф, прекрасно маскирующий неровности стен. Виниловые обои очень стойки к световому воздействию, прочны, эластичны и водонепроницаемы, поэтому могут использоваться для оклейки кухонь, прихожих, холлов и даже ванных комнат, где бумажные обои не «проживут» и недели.

    Единственный минус винила — достаточно сложная технология применения. При нанесении клея обои сильно растягиваются, а на стенах, когда высыхают — сжимаются, что может вызвать расхождение швов. На рынке стройматериалов отностительно недавно появилось огромное количество обоев, радикально отличающихся от традиционных бумажных.

    Например, целый ряд обоев на древесной основе: пробковые (изготавливаемые из коры пробкового дуба), обои на основе древесного шпона, которые продаются в виде полотна или листов размером 50х70 см. Они дешевле, чем отделочные панели, к тому же потребуют меньше времени и сил при оклеивании помещения.

    Кроме природных материалов для изготовления обоев в последнее время применяются совершенно фантастические носители. Сейчас уже мало кого можно удивить, например, металлическими, стеклянными, ковровыми и даже «жидкими» обоями.

    Главное — внимательно изучить их свойства, проконсультироваться с продавцом о специфике тех или иных обоев и выяснить, для какого помещения они могут подойти, а где их использование крайне нежелательно.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!