Color theory - pushed the wall.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Pushing the wall.

    It is impossible to realize all the design ideas in one apartment. For this experiment will need at least a hundred rooms, many years of hard work and, of course, the high cost. Unfortunately, few people in our country has such "mansions" and means.

    Color theory - pushed the wall



    In addition, every day the housing problem is becoming acute. One room for a large family is revered in a very good place to start housing "growth". Construction companies have to design a more spacious apartment, but nevertheless, as the total area and size of individual rooms is still lacking.

    In Europe, long used tricks in the interior, which can increase the effective area of ​​almost half the room! To visually expand the living space, have to resort to optical illusion.

    Visual space transformation based on several principles. For example, a larger room, with its design to use only light, preferably pastel colors: light blue, light green, apricot, cream or light gray.

    It should be remembered that cool colors such as blue, make the room more spacious and warm, such as pink or orange, "eat" space. To further expand the boundaries of the room, furniture and textiles to be collected in one color to the walls, floor and ceiling.

    Little trick: if the light shades of one color spread in the room on the principle of French style - the higher, the brighter - the room will seem much more spacious. With a tone in the reverse order, you can create a sense of brooding, heavy ceiling.

    Color theory - pushed the wall



    This effect is most clearly manifest itself if the ceiling to decorate the massive moldings and light up the bottom. But the room itself in this case would seem much more spacious than it actually is.

    It is best to visually increases room sunlight or artificial light. So it makes sense to hang on the window light translucent curtains, and at night use lighting, built-in floors and in ceilings. For these purposes, a floor lamp is perfect: the upward light reflected from the ceiling, back in the double volume.

    Reflective surfaces are designed to duplicate the space, multiply the number of repeating color and light. Therefore, the appearance of several mirrors in a small room would be very timely decision, but one wall is completely lined with mirror tiles, can extend the premises at least twice.

    For increasing the room is more suitable low furniture: ottomans, stools and coffee table. They should be placed in corners or along walls to visually relieve the center of the room. In addition, a sofa and chairs should pick up the open handles, so the room will not seem cluttered, but on the contrary, a spacious and bright.

    The most appropriate style, by definition, increasing the volume and dimensions of the room, is considered to Japanese minimalism. Bright walls, floors and ceilings, light and elegant furniture, the almost complete lack of decor and consistently contrasts create a feeling of "emptiness and infinity." Second place is shared by French chic and modern Scandinavian style interior.

    Even the most superficial examination it becomes clear that unites these seemingly different trends of fashion and the French, and Japanese, and the inhabitants of the Nordic countries in decoration use only light woods such as birch, beech or pine.

    Walls and ceilings are kept in their houses in pastel shades, and windows are made as much as possible, so as not to miss a single ray of sun.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Теория цвета - Раздвигаем стены.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Раздвигаем стены.

    Невозможно реализовать все дизайнерские идеи в одной квартире. Для такого эксперимента понадобится не менее ста комнат, много лет кропотливого труда и, разумеется, большие затраты. К сожалению, мало кто в нашей стране владеет такими «хоромами» и средствами.

    Теория цвета - Раздвигаем стены



    К тому же с каждым днем квартирный вопрос становится все острее. Однокомнатная для большой семьи почитается за очень неплохое начало жилищного «роста». Строительные компании стали проектировать более просторные квартиры, но тем не менее как общей площади, так и размеров отдельных комнат все равно не хватает.

    В Европе давно используют маленькие хитрости при оформлении интерьера, которые позволяют увеличить полезную площадь комнат почти вдвое! Чтобы зрительно расширить жилплощадь, придется прибегнуть к оптическому обману.

    Визуальное преображение пространства основывается на нескольких принципах. Например, чтобы увеличить комнату, при ее оформлении нужно использовать только светлые, желательно пастельные тона: светло-голубой, светло-зеленый, абрикосовый, кремовый или светло-серый.

    При этом стоит помнить, что холодные цвета, например голубой, делают помещение просторнее, а теплые, такие как розовый или оранжевый, «съедают» пространство. Чтобы еще больше расширить границы комнаты, мебель и текстиль необходимо подбирать в одной цветовой гамме со стенами, полом и потолком.

    Маленькая хитрость: если светлые оттенки одного цвета распределить в помещении по принципу французского шика — чем выше, тем светлее — комната станет казаться гораздо просторнее. Располагая тона в обратной последовательности, можно создать ощущение нависающих, тяжелых потолков.

    Теория цвета - Раздвигаем стены



    Особенно ярко этот эффект проявится, если украсить потолок массивными лепными украшениями и подсветить снизу. А вот сама комната в этом случае станет казаться гораздо просторнее, чем она есть на самом деле.

    Лучше всего визуально увеличивает помещение солнечный или искусственный свет. Поэтому имеет смысл повесить на окна легкие полупрозрачные занавески, а в темное время суток использовать подсветку, встроенную как в полы, так и в потолки. Также для этих целей прекрасно подойдет торшер: направленный вверх свет, отразившись от потолка, вернется в двойном объеме.

    Отражающие поверхности призваны дублировать пространство, многократно повторяя количество цвета и света. Поэтому появление нескольких зеркал в маленькой комнате станет весьма актуальным решением, а одна стена, полностью выложенная зеркальной плиткой, способна расширить помещение как минимум вдвое.

    Для увеличиваемой комнаты больше подходит низкая мебель: пуфики, табуреты и журнальный столик. Размещать их следует по углам или вдоль стен, чтобы визуально разгрузить центр помещения. Кроме того, диван, кресла и стулья стоит подбирать с открытыми ручками, благодаря чему комната будет казаться не загроможденной, а наоборот, просторной и светлой.

    Самым подходящим стилем, по определению увеличивающим объем и размеры помещения, по праву считается японский минимализм. Светлые стены, полы и потолки, легкая и изящная мебель, практически полное отсутствие декора и контрастов неизменно создают ощущение «пустоты и бесконечности». Второе место делят французский шик и современный скандинавский стиль интерьера.

    Даже при самом поверхностном рассмотрении становится понятно, что объединяет эти, казалось бы, разные направления моды: и французы, и японцы, и жители северных стран при отделке помещений используют только светлые сорта дерева, например березу, бук или сосну.

    Стены и потолки в их домах выдерживаются в пастельных тонах, а окна делаются как можно больше, чтобы не упустить ни единого луча солнца.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!