Color theory - Somknem space.

  • Home
  • Colours rooms
  • History of Flowers
  • Characteristic color
  • Games color
  • Pushes the wall
  • Somknem space
  • How to align walls
  • Paints and varnishes
  • Wallpaper
  • Lining
  • Flooring
  • Colorful solutions
  • Color harmony
  • Types of color combinations
  • The symbolism of flowers
  • Black
  • White
  • Gray
  • Red
  • Orange
  • Yellow
  • Green
  • Blue
  • Purple
  • Beige
  • English style
  • Country Style
  • Loft style
  • Oriental style
  • French Style
  • Mediterranean style
  • Scandinavian style
  • Ethnic style
  • Marine style
  • Colonial style
  • Bathroom
  • Kitchen
  • Living room
  • Bedroom
  • Nursery
  • Practical advice


  • Somknem space.

    Designers often resort to the help of optical illusion, when draw up apartments in tenement houses. Simple plan space can be so unusual, that fix anything without using the optical illusion is almost impossible.

    Color theory - Somknem space



    For example, how to push the walls in the narrow and long room, more like a corridor than a dwelling? It is in these situations is much easier to visually reduce the space, bringing together a couple of walls and at the same time pushing aside the other two by magical properties of light and shade.

    With the right combination of contrasts, based on a combination of light and dark colors, can be created from the extended "case" corridor or room is almost square room. The secret is simple: bright and shiny colors alienate the surface, whereas black matte paint on the contrary, "steal" space.

    One of the secrets is much "closer" in front of the wall is in the image on the wallpaper. Everything is simple: the bigger and brighter ornament, the closer and smaller surface will appear. Accordingly, the plain and unobtrusive design and postpone its increase.

    Color theory - Somknem space



    Very well "eat" the dark space, warm and dull, not reflective shades. Therefore, on the walls, which wants to bring in no case be hanging pictures and mirrors. It is best to paste over their brown-red wallpaper in a large colorful flower.

    In a small square room with high ceilings, always a feeling that you're in the pit. In order to visually "lower" the ceiling, enough to paint it dark matt paint and wall surfaces divided into several zones by horizontal lines.

    If, during the finishing of the vertical surfaces to comply with the main principle - the lower, the lighter, you can "delete" unthinkable high ceilings in a third, low-hanging lamp with shade in the dark will help enhance the illusion.

    To visually reduce the size of any part of the room, you can use several methods of optical illusion at the same time or one of them to choose from. It is important to remember - the more solutions will be gathered together, the smaller the object will look like in the end. In any case, as practice shows, visually reduce the room is much easier than increase it.

    Although before you use an optical illusion, you need to think carefully about whether "compress" and so fairly limited space. It is possible that construction flaws can be corrected only by the proper placement of furniture.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    You may only use direct, active link to the source!

Теория цвета - Сомкнем пространство.

  • Главная страница
  • Колористика комнат
  • История цветов
  • Характеристика цветов
  • Игры цвета
  • Раздвигаем стены
  • Сомкнем пространство
  • Как выровнять стены
  • Лаки и краски
  • Обои
  • Облицовка
  • Напольные покрытия
  • Колоритные решения
  • Цветовая гармония
  • Виды цветовых сочетаний
  • Символика цветов
  • Черный
  • Белый
  • Серый
  • Красный
  • Оранжевый
  • Желтый
  • Зеленый
  • Синий
  • Фиолетовый
  • Бежевый
  • Английский стиль
  • Кантри стиль
  • Лофт стиль
  • Восточный стиль
  • Французский стиль
  • Средиземноморский стиль
  • Скандинавский стиль
  • Этнический стиль
  • Морской стиль
  • Колониальный стиль
  • Ванная
  • Кухня
  • Гостиная
  • Спальня
  • Детская комната
  • Практические советы
  •  


    Сомкнем пространство.

    Дизайнеры частенько прибегают к помощи оптического обмана, когда оформляют квартиры в многоэтажных домах. Простая планировка помещения может оказаться настолько необычной, что исправить что-либо, не используя оптический обман, практически невозможно.

    Теория цвета - Сомкнем пространство



    Например, как раздвинуть стены в узкой и длинной комнате, больше напоминающей коридор, чем жилое помещение? Именно в таких ситуациях гораздо проще визуально сократить пространство, приблизив друг к другу одну пару стен и одновременно с этим раздвинув две другие за счет волшебных свойств светотени.

    При правильном комбинировании контрастов, основанных на сочетании светлых и темных красках, можно создать из вытянутого «пенала» коридора или комнаты практически квадратное помещение. Секрет прост: светлые и блестящие оттенки отдаляют поверхности, тогда как темные матовые краски, наоборот, «воруют» пространство.

    Один из секретов значительно «приблизить» стену напротив кроется в рисунке на обоях. Все предельно просто: чем крупнее и ярче орнамент, тем ближе и меньше будет казаться поверхность. Соответственно, малозаметный и невзрачный узор отдалит ее и увеличит.

    Теория цвета - Сомкнем пространство



    Очень хорошо «съедают» пространство темные, теплые и матовые, не отражающие свет оттенки. Поэтому на стенах, которые хочется приблизить, ни в коем случае нельзя вешать картины и зеркала. Лучше оклеить их коричнево-красными обоями в крупный пестрый цветок.

    В маленькой квадратной комнате с высокими потолками неизменно создается ощущение, что находишься в колодце. Чтобы визуально «опустить» потолок, достаточно покрасить его темной матовой краской, а поверхность стен разделить на несколько зон с помощью горизонтальных линий.

    Если во время отделки вертикальных поверхностей соблюдать главный принцип — чем ниже, тем светлее, можно «опустить» немыслимо высокие потолки на треть, а низко подвешенная лампа с абажуром в темное время суток поможет усилить эту иллюзию.

    Чтобы зрительно сократить величину какой-либо составляющей помещения, можно использовать сразу несколько способов оптического обмана одновременно или один из них на выбор. Важно помнить — чем больше решений будет собрано вместе, тем меньше станет выглядеть объект в конечном итоге. В любом случае, как показывает практика, визуально уменьшить комнату гораздо проще, чем увеличить.

    Хотя прежде чем использовать оптический обман, необходимо хорошо подумать, стоит ли «сжимать» и так достаточно ограниченное пространство. Возможно, что строительные изъяны можно исправить всего лишь при помощи правильной расстановки мебели.

     









    © 2011 Colorinteriors.ru
    При использовании материалов сайта прямая, активная ссылка на источник обязательна!